Про себя

Я лгу себе!
Коллегам.
                Незнакомым.
Совсем беззлобно.
                Походя.
                Шутя.
Пустить туман под соусом весомым…
И щёки дуть, чуть бровью поведя…

Зачем себе я лгу? Вопрос коварный.
Пытаюсь обелить свои грехи?
Умаслить душу ложью оправданий?
Чтоб кошки перестали, в ней скрести?

Зачем себе я лгу? Привычка, что ли?
Внушаю самому себе обман.
Боюсь глаза открыть, изведать боли…
Вкушая лжи – спасительный дурман…

Зачем коллегам лгу? Не знаю -  право…
Да и неправда только в мелочах...
Раскрасить быль, и преумножить славу…
И не прослыть при этом в трепачах…

А незнакомым лгу. Зачем? Кто знает?
Их вижу в первый и последний раз..
Что за болезнь внутри меня витает?
И движет языком моим подчас?

Я вру себе…
           Коллегам…
                И Вам тоже…
Без зла, без цели…
                Буднично...
                Шутя…
Пусть шутка Вам, хоть чуточку поможет…
И ложь бывает правдой иногда…


Рецензии