Доставка продуктов из Впрока в преддверии Нового г

Доставка продуктов из Впрока в преддверии Нового года удивила и разочаровала
...
Продукты с доставкой на дом решили заказать в Впроке на 22 декабря 2023. Была еще альтернатива заказать через Сбермаркет или МегаМаркет. Сбермаркет в последнее время стал подводить, у них образовался дефицит с курьерами, видимо гастарбайтеры разбежались, по известным причинам. Заказывать из мегамаркете не стали, хотя в день оформления заказа нам прислали внушительный промокод, но выбор пал на супермаркет Перекрёсток, он же Впрок. В прошлый раз из мегамаркета привезли слишком много продуктов с практически истёкшим сроком годности, хотя, к примеру, шпинат привезли в идеальном состоянии и за невысокую цену. Впрок не предлагал никаких скидок и никаких промокодов, разве что доставка была бесплатная, потому что сумма заказа больше, чем на 6.000 руб. В заказе была вода в пятилитровых и в полуторалитровых бутылках. Чтобы все это купить в оффлайне пришлось бы в магазин ходить раза три-четыре, что совсем не интересно, плюс лишний раз не хочется сталкиваться с бесцеремонностью сотрудников супермаркета и традиционно специфичным контингентом покупателей.
Очень скоро пришлось пожалеть, что мы выбрали Впрок, а выбрали мы его потому, что, как правило, у них не бывает накладок в том плане, что если заказали на следующий день, то его точно доставят. Впрок нравятся тем, что продукты везут со склада, а не из торгового зала супермаркета, где многочисленные посетители берут в руки и мнут продукты.
А разочарование от того, что привезли больше, чем мы заказывали и чем нам было нужно и плохого качества. Приведу лишь некоторые примеры, фото прилагать к каждому случаю не буду.
Картофель
Заказали 2 кг, привезли 3, 3 кг, при этом никто и никогда не согласовывает с тобой вес и качество. Если бы мне нужно было 3 кг картошки, я бы положил в корзину именно 3, а я положил 2.

Помидоры черри:
Вместо красных привезли бледно-розовые, которые уже точно не поспеют, зато некоторые уже сморщились
Морковь
Заказали 1 кг, привезли 1, 9 кг
И куда теперь её девать? Привезли практически в два раза больше, а мне столько не надо, причём привезли крупную, с многочисленными потертостями, так что срезать придётся много.
Редис
Заказали упаковку полкило, привезли уже проросшую, с многочисленными изъянами (дата изготовления 17.12.23)
Фото 1-2
Свекла
Заказали 2 кг, привезли 3 кг
Яблоки
Заказали сразу 3 килограмма кисло-сладких и очень ароматных, однако на этот раз положили почти 1,5 кг с уже подгнившими бочками, чего не было в прошлый раз.
Грейпфрут
Заказали два, привезли три штуки
Шпинат
В предыдущий раз шпинат Я заказывал через МегаМаркет и привезли свежайший, причём 75 г за 109 руб, а с промокодом обошлось вообще в 85 руб, а Впрок взял 139 руб за 50 г. Вообще я хотел все купленные овощи и зелень, и они всё тут её перечисляют, растянуть на 4 дня, но шпинат привезли подпорченный, пришлось выбирать более-менее твёрдые листья, складывать в одну тару, а гнилью на выброс – это 1/3, лишь когда сделал отбор, почувствовал,  что весь шпинат насквозь провонял тухлятиной, пришлось выбросить весь (упаковано 17 дек, годен до 24.12.23, т.е. остался всего день-полтора…. Такое надо было продавать со скидкой в 80% или вообще выкинуть)
Самое смешное что название шпината «шпинат свежий 50 г.» Сам магазин Перекрёсток всё время уверяет, что у них продукты всегда свежие, но это не так.
Фото 3-4
Салат руккола
Берут аж 144 руб за 50 г, это 3.000 руб за килограмм, столько должна стоить осетрина горячего копчения, но никак не зеленушка. Много болявой, желтой, это и не удивительно, дата изготовления 17.12.23, годен до 24.12.23, т.е. остался всего день-полтора….
Фото 5-6
Укроп
Очень дорогой, 100 г - 100 руб
Привезли весь уставший, то есть пожухлый, пришлось его в тот же день перебрать и промыть солью, мелко нарезать и уложить в банку с солью, потому что в таком виде он уже на следующий и через день будет весь жёлтый.
Филе индейки
Заказали 3.6 кг, привезли в трёх упаковках при этом оно у них уже на складе пролежало почти неделю, а срок годности истекал на следующий день, то есть они вынудили сразу такую большую порцию готовить, чтобы не испортилась.
Я не понимаю такого отношения. Люди затовариваются под Новый год и им привозят за большие деньги то, что уже не пригодно в пищу или точно не долежится. То есть перед праздниками магазины спихивают то, что вообще уже вот-вот надо будет списывать. Надо предупреждать о качестве и делать большие скидки, мы платим большие деньги как за свежие, привозят непотребное.
Как-то прихожу на рынок, прошу продавца взвесить мне 2 кг помидоров, через мгновение  пакет уже на весах - 3 кг.  Я ему даю деньги без сдачи, ровно за 2 кг, он мне называет другую сумму, как за 3 кг. Я ему спокойно отвечаю, что я заказывал 2 к и даю деньги за этот вес, что мне больше просто не надо, если он хочет доложить больше, то возьму только если за бесплатно. В ответ: «Слющай, какое такое бесплатно, ты что?» Ещё хотел меня пристыдить, что я отказался платить за 3 кг. Пусть сначала научится уважать слово покупателя и не пытается навязывать ему лишнее.
А магазин Впрок поступает бесцеремонно и нагло. Вот представьте: вы пришли в магазин одежды, выбрали куртку, а на кассе с вашей карты списывают за две куртки и тут же приносят вторую, но вам не нужна вторая, а эти наглецы почему-то считают, что можно списывать с карты лишние деньги за товар, который клиент не заказывал.
Испортившиеся продукты, за которые берут деньги как за свежие, можно было бы сравнить вот с чем: я работал облицовщиком-плиточником и вот представьте, меня попросили уложить плитку на кухне и дали денег на хорошую испанскую плитку, а я бы положил вместо первого сорта керамику третьего или всю в сколах и трещинах. Это был бы скандал, и денег работнику за такую работу никто бы не заплатил…
Вы скажете «надо самому идти в магазин и выбирать». На следующий день так и сделал. В Перекрёсток, по понятным причинам, идти уже не хотелось, впрочем в пятёрочку ещё меньше, но рядом получали заказы в Яндекс Маркете, поэтому давно не были и решили зайти в Пятерку, посмотреть что продаётся, какого качества. А в оффлайн магазине выбирать тоже не из чего, лежит откровенная гнильё. Выбирать не из чего, всё очень дорого и не просто плохого качества, тут качества нет, это только в помойку. Сами сотрудники Пятёрочки такое есть точно не станут, наверняка себе забрали всё самое свежее и хорошее, а москвичи купят, что осталось. И, самое интересное, что это продаётся перед Новым годом. «Покупайте за дорого тухлятину, устройте себе праздник!». Такое отношение к гражданам России вызывает недоумение и глубокую скорбь. Это они хранить продукты не умеют или делают так сознательно? Каждый год в московских супермаркетах повторяется одно и тоже, все тухлое и просроченное толкают на прилавки. Сами видел, как Люди подходят и верят в руках фрукты-овощи, салаты и с недоумением ставят обратно, поэтому приход в оффлайн магазин ровным счётом ничего не меняет, там точно так же не из чего выбирать. В магазинах Западной Европы с подобным отношением к покупателям никогда не сталкивался.
25.12.23


Рецензии