Зажали

В переполненном общественном транспорте всегда что-то можно напутать, то себе подрочишь, то кому-то. Зажали, извините, милостивый государь. А тот другой и не в обиде. Возможно, он сам как раз собирался, только руки заняты. Зажали. А тут подмога подоспела. Он посопел, посопел и слил все свои от печали до радости на плащ какой-то толстой тётке. А я сопел, сопел и ничего не слил. Непонятно. Как тут не вспомнить старый анекдот про двух наркоманов:
Один у другого спрашивает:
- Что, дрочишь?
- Да, дрочу.
- Кончить хочешь?
- Да, хочу.
- Тогда дрочи себе. 

Так и у меня. Но, возможно, я доброе дело человеку сделал, иначе он бы меня остановил, накричал и руку убрал. А если не остановил, и руку не убрал, значит он хороший человек.

Зажали.
А ещё бывает, зажмут с двух сторон, а кто-то у тебя по карманам шарит, ласково так, как когда котенок с яичками играет. Даже щекотно немного. А что у меня шарить, брать всё равно нечего. Стыд и срам. Положите на место.
Или зажмут так, что к женщине какой-нибудь вплотную. Ты к ней передом, она к тебе задом. У них он ещё круп называется. Тут волей-неволей наляжешь, прильнешь. Она раскраснеется от близости такой, круп отклячит ещё больше, и на каждом повороте как бы ангажирует. А у самой кольцо на пальце и два баула с картошкой и макаронами. Но, тоже человек.

С бабками бывает зажмет и не разжимает. "Аккуратнее надо, молодой человек",- шипит на меня откуда-то снизу верх, а сама за член держится словно за поручень. А там на маршруте такие повороты, что хоть выдавливай шнур, выбирай стекло. "Осторожно, бабушка, не казённый".
Вырываешь из трясущихся рук и наутёк, а она за тобой, колоша старая. И ведь не отстаёт. А у самой голова фиолетовая, зубы вставные, а в глазах похоть на всю пенсию героя социалистического труда. Люди, помогите...

Пробегаю мимо двух собак, которых тоже судьба зажала, его в ней. И жалко мне их, сил нет. Остановился. Да как ёбну им промеж срак. Разорвало моментально. Спаси Христос. Тут-то меня старуха и настигла и хвать за поручень.
- Я тута рядышком живу, милок.

Зажали...


Рецензии
Экая грязь! Мне, даже нетрезвому, не понравилось! Нет!

Михаил Патрик   05.04.2024 21:13     Заявить о нарушении
Значит хорошо получилось

Отец Онаний   05.04.2024 22:02   Заявить о нарушении
Хорошечно:))

Михаил Патрик   06.04.2024 21:13   Заявить о нарушении