Станете ли вы пользоваться услугами репетитора, ко

Станете ли вы пользоваться услугами репетитора, который не хочет работать? А почему Москва тогда пользуется услугами гастарбайтеров?
...
Мне близка тема репетиторства, поэтому приведу пример из этой области. Вот скажите, вы будете пользоваться услугами репетитора, который откровенно не хочет работать с вашим ребёнком? Который худо-бедно объяснит материал за 5 минут, а остальные 1 час 25 минут будет зависать в телефоне, переписываться со своими родственниками, смотреть видеоролики и так далее? Кто станет сотрудничать с таким годы напролёт? Вопрос риторический. Вы очень быстро откажетесь от услуг такого г. оре-репетитора и найдёте такого педагога, который не только будет являться профессионалом своего дела, но и будет выкладываться на все 100%, будете искать такого, чьи уроки будут максимально результативными. Вы не станете из месяца в месяц платить репетитору, который ничего не делает. Так почему же Москва, в частности, и Россия, в целом, уже не первый десяток лет исправно завозит сюда гастарбайтеров из стран Средней Азии, платит им деньги, но а те не хотят работать? Ну, абсурд же? Ведь такого не может быть?.. Или как?
Во время рабочего перерыва я вышел на улицу, прошёлся, хотя это не доставило мне никакого удовольствия. Вся Москва загажена собаками, везде на снегу эти кучи, буквально на каждом квадратном метре, кругом жёлтый снег, - то шнотв орный эффект. Никто ничего не убирает, держать собак в городских квартирах по-прежнему до сих пор не запретили, снег практически не вывозят, за редким исключением, он тает, кругом образуются глубокие лужи, обувь тут же промокает, портится, при этом не весь лёд растаял и скользко, то и дело поскальзываешься, если повезёт, то упадёшь, ничего себе не сломав, все условия для неминуемого падения в Москве этой зимой созданы и люди падают... и поминают Собянина с Жилищником.
У меня не осталось никаких иллюзий насчёт гастарбайтеров, я больше не жду, когда у них проснётся совесть и они начнут работать, я даже теперь вообще сомневаюсь, способны ли они работать вообще или у них стойкое отвращение к труду?..  Для меня теперь гастарбайтеры - это не просто жители из Средней Азии без квалификации, приехавшие в столицу на заработки. Лично для меня синонимом гастарбайтеров стали праздно шатающиеся, вечно в телефонных, никогда ничего не делающие, вечно отдыхающие в рабочее время приезжие мужчины.
Я очень надеюсь на то, что однажды сменится политика и рабочие места в Москве будут предоставляться лучшим из лучших, на конкурсной основе. К нам в Москву могли бы приезжать россияне из других регионов нашей необъятной страны, но многие рабочие места просто заняты иностранцами, которые не умеют работать и, что еще хуже, не хотят, в чём я многократно убедился лично. Может быть у кого-то другой опыт, допускаю.
Во время своего перерыва увидел двух гастарбайтеров в униформе, сладко отдыхающих на лавочке, лопаты побросали на снег, - работа не убежит. Когда я впервые их заметил, они уже отдыхали и даже полчаса спустя, когда я уходил, они продолжали балдеть на лавочке. И совершенно не стеснялись, что окружающие люди увидят, что в рабочее время они не работают, откровенно халтурят. Кругом камеры наружного наблюдения, по которым также видно, что они не работают. Очевидно, что их никто не контролирует, поэтому они в наглую бросают вызов обществу, демонстративно ничего не делают. Лопаты валяются возле лавочки, а кругом работы непочатый край, не хотят они колоть лёд, чтобы люди не падали, не хотят разгребать лужи, чтобы люди не промокали, не хотят убирать снег, чтобы в этой каше не завязали мамочки с колясками и пожилые люди, не хотят убирать собачье д*****, чтобы москвичи не вляпались. Это уникальное явление, такого на Руси еще не было, чтобы достаточно было просто надеть униформу и прийти на рабочее место, чтобы тебе платили приличные деньги, даже не требуя имитировать какую то деятельность. Честно говоря, обидно за нашу столицу, за нашу страну, за её граждан, что вот всех нас держат в ду раках и откровенно из дева ю.тся над нами. Я уже не говорю, что у гастарбайтеров в порядке вещей оскорбить москвичей. Как не посмотришь - всё время плюются и бросают му сор на улице, это явное неуважение к русской земле и к российским гражданам.
27.2.24


Рецензии