Йа Джаббар. глава 9. Оттенки всемогущества. 99Имен

Йа Джаббар. ГЛАВА 9. ОТТЕНКИ ВСЕМОГУЩЕСТВА. СУФИЙСКИЙ ВЗГЛЯД НА 99 ИМЕН АЛЛАХА. ВРАЧЕВАТЕЛИ СЕРДЦА.

Йа Джаббар

(йаа джаб-БААР)

Аль-Джаббар приносит совершенно иное качество всемогущества. Это способность делать что-то или воздействовать на мир. Аль-Джаббар все проясняет. Это целительная сила. Это прекрасно выражено в одном из вариантов его корня: вправлении сломанной кости для ее исцеления. Это такая сила. Как уже говорилось ранее, аль-Джаббар имеет грамматическую форму, которая в соответствии с звуковым кодом, делает его непрерывной деятельностью. Таким образом, мы можем сказать, что Аль-Джаббар – это сила, которая постоянно исцеляет все сущее.

Аль-Джаббар – это тот, кто сращивает кости, но это также означает восстановление позвоночника, как это мог бы сделать мануальный терапевт. Это божественная сила во-первых, влиять на мир, а во-вторых, воздействовать на мир с определенной целью и эффектом, то есть исцелять. И это та сила, которая позволяет исцелять снова и снова, непрерывно. Она никогда не унывает. А это значит, какие бы не поступали новости, вы продолжаете это исцелять. Это способность исправить все, что нужно, исцелить то, что сломано.

Многие люди с благими намерениями испытывают разочарование и депрессию, потому что чувствуют, что им нужно исправить то, что не так, но они слишком слабы, чтобы это сделать. У них нет сил. Это похоже на фундаментальное истощение. Потом они впадают в депрессию. Они всегда чувствуют себя несчастными, потому что каждый раз, когда они слышат о чем-то, им хочется пойти и исправить это, но это выходит за рамки их личных возможностей, поэтому они перенапрягаются и терпят неудачу.

Повторение Йа-Джаббар лечит это хроническое состояние. Эта вазифа является призывом к всепроникающей восстанавливающей силе. Это дает способность исцелять. Элемент, который сращивает кости, в духовном смысле — это качество сущности, очень утончённая субстанция, которую мы могли бы назвать яркостью. Это похоже на то, когда солнце падает на воду, и вода сияет. Это как если бы атомы белого света конденсировались вместе и превращались в выразительную субстанцию, сияющую плотным светом. Этот блеск сущности находится в самой основе существования. Это основной элемент воли.

Аль-Джаббар не является всеохватывающей силой в том смысле, что она заставляет вас двигаться в определенном направлении. Это убедительно в том смысле, что стабилизирует вас в направлении вашего внимания. Это дает вам возможность быть стабильными, поэтому вы могущественны по своей природе. У вас такое ощущение, что вас, как гору, ничто не может поколебать. С этой точки зрения, когда кости сломаны, существенная субстанция жидкого света течет в кости, заполняет трещины там, где есть переломы, и позволяет физическому телу восстановиться.

Аль-Джаббар — это сила, целью которой является объединение всех областей вселенной. Если у вас её нет, вы прибегаете к расщеплению жизни на множество частей: хорошее/плохое, высокое/низкое, Бог/человечество. Короче говоря, это раздробленное существование. Но когда приходит аль-Джаббар, вместе с ним приходит единое существование, и все области интегрированы и объединены в единое целое.

Молитвенное повторение Йа-Джаббар – лекарство для сломленных людей, ведущих раздробленное существование. Это священное Имя, которое соединяет и исправляет ткань нашей личности. Это помогает каждому из нас преодолеть разъединения в структуре нашей личности, вызванные первичными и вторичными нарциссическими ранами.

Сущность света, само сияние, — это божественное Имя Ан-Нур. Когда светимость дифференцируется, она приходит как волна приливного света. И этот приливный свет, если он конденсируется, становится блестящей субстанцией. Аль-Джаббар — это сила этой субстанции, которая изливается во вселенную, чтобы устранить разъединения. Это обычное человеческое состояние — ощущать собственное тело как отсоединенное. Но когда приходит это исцеляющее вещество, вы ощущаете тело, разум и сердце как одно единое поле. Происходит полная интеграция. Это жемчужина, которую мы обнаруживаем в Аль-Джаббар.
У каждого Имени есть джавхар, драгоценность. Это как сущность. С аль-Азиз мы обретаем чувство собственного достоинства и силу. В Аль-Каххар есть пылающая сила, превосходящая время, неугасимый огонь, который готовит и делает человека сочным, и который в конечном итоге поглощает эго-идентичность и полностью трансформирует ее. Аль-Джаббар приносит эту блестящую силу потока, чтобы постоянно исцелять и интегрировать наше раздробленное существование.

Перевод: Ладомир Родумилов


Рецензии