Жизненный тупик

Иду торопливо из магазина. В руках полные пакеты с продуктами. Почему я тороплюсь? Потому что я зависима от таблеток – нужно принять лекарство вовремя. Иначе – приступ. Тут я увидела знакомую – врача невропатолога. Когда я 30 с лишним лет назад из – за ошибки врачей заболела эпилепсией она меня лечила. Сейчас она выглядела очень старой и больной. Чем она больна я не знаю. Её тело согнуто буквой «г» в руках палочка. В данный момент она стояла, держась за перила аптеки,  наверное, отдыхала. И тут я увидела у нее большую и   вероятно очень тяжелую сумку. Это она из магазина шла. Догадалась я. Поспешила к ней и предложила помощь. Она обрадовалась. Я, перехватив свои сумки в одну руку, взяла ее  тяжелую сумку, и мы медленно пошли. Я ей сказала – зачем же вы такую тяжесть носите?
Дело в том, что пожилым да еще больным людям тяжело ходить в магазин. Вот они и набирают побольше продуктов, чтобы реже ходить.  Видя, как ей тяжело идти я ей сказала, чтобы она не торопилась. Если нужно отдохните! Я По дороге  у нее спросила – Вы одна живете? Она утвердительно кивнула.
Тут я вспомнила свою маму. Ей было 86 лет, и я каждую субботу ходила ей за продуктами на неделю. Потом узнав, что одиноким и пожилым людям выделяют соц. работника  попросила брата обратиться в эту службу. И маме выделили женщину. Я, конечно, продолжала приходить. Но этого мало, и не сравнить  с постоянным присутствием специально обученного человека.
Я с жаром стала рассказывать моей знакомой о том, что ей положен соц.  работник. На что она ответила Мне не положено – внучка. Я хорошо расслышала. А она стала оправдывать внучку мол, у нее дети и ей некогда. В Вообщем понятная и грустная история. Живет одна! Но с ней прописана внучка. Поэтому ей помощь не положена! Получается тупик! Выписаться внучка не может (потеряет квартиру) А так как номинально бабушка не одна – помощь ей не оказывают!


Рецензии
Многие сейчас в таком тупике, Леда.
А будет ещё больше...

Ольга Смирнова 8   11.04.2024 14:20     Заявить о нарушении
День добрый, Ольга! Да! Лучшего ожидать не приходится!
С уважением,

Леда Шаталова   11.04.2024 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.