я не сдаюсь!

внутри себя я улыбаюсь!
но если честно вам признаюсь...
всё тяжелее это делать...
мечтами...грёзами лелеять

агрессий... зла всё как-то больше
обиды тянутся всё дольше
от лести голова прям кругом
не знаешь кто был враг...кто другом

но я в депрессию не впадаю
панты и пальцы не загибаю
но так уязвима за справедливость...
проверит многих жизнь на "вшивость"

и будет Правда в приоритете!
но это не афишируют в газете
лишь балаболят о пустышке
и новости читают о новой вспышке

но всё равно я не сдаюсь
и к цели я своей стремлюсь!
а цель обычная... простая
достигнув получишь кусочек Рая!

а кто без цели...так живёт
лишь по течению...так плывёт
боится прыгнуть в неизвестность
и жить там где царит "Любовь и Честность!

боятся сделать шаг навстречу
со страхом лишь скупают гречу...
и в ярлыках своих живут
чтоб стресс свой снять- едят и пью!

живут чтоб есть и снова есть...
на близких наводят порчу...месть
и с головой совсем уже проблемы
и на разговоры не остаются темы

к призраки и в блоках
и нервные...как-будто в импульсах и токах
и если взгляд не так на них упал...
то чёрный день для них, увы настал...

остаётся в руки срочно себя взять!!
и негативу проникнуть внутрь не позволять
все ярлыки отбросить в чёрный ящик
пусть к чёрту увезут, оставит там доставщик!!!

                30.03.2024.


Рецензии