Ассорти 190 05. 04. 24г

ПРОСТО МЫСЛИ ВСЛУХ.
……………………………………….
Когда вам предлагают – как это преподносится в фильме «Балканский рубеж», выбирать в кого верить – в Аллаха, или Иисуса Христа, дабы остаться в живых, то мне пришло на ум ответить так: Аллах, как божество конечной инстанции в монотеистической религии ислам – это Всеобщий Отец для мусульман и объект всеобщего поклонения, а если это так, то Иисус Христос, которого также в Коране именуют Иса, (в Коране его чтут как пророка) и является Сыном того же Аллаха, а, соответственно, я не имею права разделять эти две высочайшие духовные личности, как обособленные объекты поклонения и, в итоге, я служу, молюсь и поклоняюсь им обоим: они для меня едины. И ещё, когда я начинаю умничать информацией, которая выходит за рамки Библии, мне почти всегда задают один и тот же вопрос: а ты какой веры будешь? Я всегда отвечаю – божьей. А вопрос, который мне задают, напоминает фразу из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», а ты чьих будешь?
Для нашего небесного Всеобщего Отца нет разделения на «чьих-то», или «не чьих-то»; для Него всё едино, и мы все в нём, а Он со всеми, но только – не все с Ним.
Я думаю, что последователи ислама называются МУСУЛЬМАНАМИ потому, что в Коране есть имя Муса – Моисей, а МУСУльмане – это последователи его божьего дела: служить Аллаху – Всеобщему Отцу всех вещей и существ.
И почему эта религия называется исламом?
ИС ЛАМ! Я бы сказал: ИС – Иисус; ЛАМ – Элам, эламиты – Сын божий на Востоке, принесший Благую Весть о Всеобщем Отце для всех мусульман – Аллахе: все мы, на этой скромной, заблудшей планете, под Единым Богом движемся, живём и существуем – все.
Ещё раз хочу повторить слова Иисуса, сказанными своим апостолам: не имеет большого значения, какой идеи вы придерживаетесь о Боге, важно, что вы едины в Духе о Нём, и знаете о Его бесконечной и вечной сущности.
***
Порой, ошибку эффективно усмиряет,
Страданье, боль – телесные мытарства.
Уж если боль души изъяны исцеляет,
Тогда болезнь приемлемей лекарства.
***
В жизни нет на всё ответов:
Стихов – меньше, больше прозы.
Не всегда в ней будет лето:
Будут лютые морозы.

Всё в ней будет изменяться
Ход событий – не унять.
Мы им будем подчиняться,
А не мы их подчинять.
***
Заблудший Запад.
……………………………….
Вы что все горе позабыли?
Давно ли ныли и страдали?
Вы совесть «гендером» зарыли,
Стыдиться Бога перестали.

Беду непросто отвратить,
Коль ум в безумие сорвётся.
За всё придётся заплатить,
Всё бумерангом к вам вернётся.

И Бог, и время всё расставят,
В заблудшем мире по местам.
Безбожных присмиреть заставят,
А лживым – замолчать устам.
***
Скажу вам так: косметически-поверхностное вероисповедование, включающее случайное признание Бога, формальное ему поклонение, и рабское ему услужение, не способно излечить материально-невежественную тьму в доктринально закабалённой и ограниченной запутанной теологией человеческой душе.  Здесь необходимо радикально-неотложное «хирургическое» вмешательство судьбы, дабы глубокая и искренняя вера в Бога прочно поселилась в душе индивидуума, пропечаталась на скрижалях сердца и осветила истиной ум.
Тогда и начнётся интеллектуально-философское выздоровление, и как следствие этого настоящий, личностный духовный рост.
***
Как же прошлое восполнить,
Чтобы время наверстать?
Может нужно что-то вспомнить,
И о чём-то помечтать?
………………………………………..
Если взял неверный курс,
И ошибку не признаешь,
Зря потратишь лишь ресурс,
Да и время потеряешь.
***
Повседневные слова «давать» и «давить». Изменена всего лишь одна буква, и это полностью меняет смысл слов: одно слово подразумевает прибавление, а другое вычитание. Так и Россия: когда к ней приходят с добром, то она будет ДАВАТЬ гораздо больше чем дали ей – РОССИЯ – щедрая душа! Но когда у России попытаются забрать последнее – её существование, то она начнёт ДАВИТЬ равняя с землёй всех тех, кто злоупотребил её щедростью и доверием: ТАК БЫЛО, И ТАК БУДЕТ.
***
В природе женщине по силам очень много.
Но если лишь мужчина разрешит.
И если честно, без дотошности и строго:
Какая разница, кто подвиг совершит.
***
Иногда, когда мы что-то теряем вовне, как нам кажется – для нас самое дорогое, всё это для того, чтобы найти у себя внутри то, что мы вообще не замечали, но что нам может стать опорой в будущем.
***
Если в чём-то мы фанаты,
Не желаем повзрослеть,
Будут чаще лишь утраты:
Клеть – уму, а жопе – плеть.

Если к Богу мы любовь,
К фанатизму подвигаем.
То затем, благую новь,
Неразумно отвергаем.
***
Знаете, у лысых есть, хоть и незначительное, преимущество: у них не видно страха, так как дыбом на голове нечему вставать.
***
В жизни, обществе, в семье если действует ПРИНЦИП молотка и гвоздя, тогда и будет материальное строительство, социальное развитие и духовный рост. Если же на ограниченном пространстве будут определённое время сосуществовать два молотка, то разрушение будет чаще превалировать над созиданием, а споры и искры от ударов между молотками будут происходить до тез пор, пока у какого-то молотка не сломается ручка. Если же встретятся два гвоздя, то кроме уколов, мелкого ковыряния и царапин ничего существенного не произойдёт, пока, они, в итоге, не заржавеют. 
Безусловно, в жизни больше гвоздей, чем молотков, и есть даже такие молотки, для которых весь мир – гвозди, но изредка попадаются такие кувалды, для которых даже самые крутые молотки – это всего лишь ржавые «гвозди». Всё должно быть в равновесии.
***
В какой уже раз повторюсь, что не раз слышу от верующих людей и, иногда, от простых мирян, что философия, а, тем более философствовать – это не их удел. Я уже прекрасно понимаю, такая точка зрения на философию у этих людей – больше от невежества, нежели от небольшого ума.
Философия включает три основных понятия: логику, последовательность и мудрость. Логика, через последовательность, посредством мудрости пытается соединить начало и конец, а где-то и обосновать начало и продолжение – всё это составляющие компоненты здравомыслия.
Логика помогает увидеть причинно-следственную связь, и найти для этой связи, пусть даже и частичное, но разумное объяснение. Между причиной и последствиями всегда будет следствие, и от личной философии зависит какими они будут: без личной философии – никто не живёт.
«Мудрость включает идеи, сформулированные с использованием протоплазменной памяти в процессе ассоциации и рекомбинации, и такие явления отличают человеческий разум от чисто животного разума. Животные обладают знаниями, однако только человеку присуща мудрость». Без знаний и мудрости – умножатся трудности.
***
Застряв в настоящем, цепляясь за прошлое, мы можем не успеть в будущее.
***
Добро – есть форма целая,
Зло – порождение опасного.
Мир – в цвете, война – чёрно-белая,
С обильными вкраплениями красного.
***
Кто идёт по жизни с Богом –
Преуспеет тот во многом!
Кто без Бога жить решиться,
Тот всего, что есть лишится.
……………………………………………
Всё, что в жизни с Богом начинается,
То по смерти с Ним и продолжается.
……………………………………………

Тот, кто начнёт с Богом во времени,
Тот продолжит с Богом в вечности.
***
Стоит здравому мышленью,
На мгновенье отключится,
И проблема, к сожаленью,
К вам внезапно постучится.
***
Закон необходимо уважать,
Его необязательно любить.
Ведь отложить – не избежать –
Зачем же временем сорить?
……………………………………..
Порой, мы проявляем нежеланье,
Банальную проблему разрешить.
И тут же порождаем оправданье,
Стараясь свою совесть заглушить.
…………………………………………………….
Не бывает нерешаемых проблем,
Бывают нерешительные люди.
***
Иногда слышу фразу: у меня на музыку, или на творчество, но чаще на работу – «не стоит».
Решил объяснить, когда «не стоит» на творчество.

Имея к творчеству «стоячую» тенденцию,
Мы можем с музой безлимитно созидать.
Но если к творчеству проявим «импотенцию»,
– «Интима» с музой – больше не видать.
***
Хорошая фраза из Книги Урантии:
«религия есть просто опыт переживания реальности веры в Бога в качестве реальности такого чисто личного опыта».
***
Жизнь – это непрерывный процесс. Но для индивидуума, от первого вздоха в младенчестве до последнего выдоха в глубокой старости – это лишь мгновение.
***
Почему «едим» мы дорогое?
– Чтобы дешевизной «не давиться»!
***
Живущие в заднице с клизмой –
Ну так себе, блин, эксклюзив!
Создания с кислой харизмой,
Не могут нести позитив.
***
Когда вам мудрость помогла,
Свои сомненья одолеть,
Сожгите страх ума дотла:
Для здравомыслия – он клеть.
***
Иногда, у некоторых верующих людей, опирающиеся на библейские писания, возникает аллергия на новые духовные истины.
***
Поговорим о принципах.
………………………………..

Что предшествует принципам, как они функционируют, и что они формируют.
-------------------------------------------------------

В любом наделённом личностью развивающемся организме, практически с первого нравственного поступка, начинает формироваться динамическая сеть принципов. Я попробую – так, как я понимаю,
последовательно изложить свою мысль на данную тему.
Начиная с органов сенсорного восприятия окружающей реальности – через зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, чувство равновесия и чувство юмора, ум, посредством формул разума, накапливает протоплазменный материал в структуры памяти. С каждым прожитым днём, благодаря интеллекту, опыту и моторики создавая новые нейронные соединения и синоптические связи, постоянно развивая ассоциативное мышление и воображение, мы постоянно накапливаем первичную информацию.
Архивация потока информации в структурах памяти по принципу включения, подчинения, исключения – всё, что мы включаем в свою жизнь, но не способны подчинить, мы это исключаем из неё, мы приобретаем опыт, а сортируя информацию и анализируя опыт, мы приобретаем мудрость.
На основе постепенно приобретения опыта мы формируем мировоззрение. Благодаря активности, адекватности и нескончаемым адаптациям мы формируем динамическую сеть принципов, где все принципы, в той или иной степени, интегрированы.
Каждый принцип это наше прошлое, применимое в настоящем, для пользы или вреда в будущем.
Принципы могут гибкими или жёсткими, существенными, или несущественными.
Когда кто-то говорит: да мне не принципиально, то это значит, что для него не имеет большого значения, какой рукой вы наливаете ему чай в красивую чайную кружку, или в пластиковый стаканчик, сколько ложек сахара вы ему положили, или не положили вообще, и в какую сторону вы этот сахар размешиваете. Принцип может быть доведён в апогее до перфекционизма, а в перигее до полного безразличия. И то, и другое чревато отклонениями от нормы, а, соответственно, чревато определённой дисгармонией в межличностных отношениях, частичным недопониманием и, в итоге, порой, откровенным эгоистично-эгоцентричным отношением к окружающей реальности.
На основе принципов формируются ценности. Чем больше динамики, интеграции и гибкости в принципах, тем выше будут и ценности, а, следовательно, тем больше будет позитивного здравомыслия во взгляде на окружающую реальность и информацию, которую ум, посредством разума, способен обработать. Важно, не устранение исчерпавших свой потенциал принципов, а создание новых, на основе искренней веры, прогрессивных взглядов и служения обществу. Когда принцип годами отработан, и он действенен, то с ним очень сложно поступиться. Но приходит время, когда непредвиденные обстоятельства заставляют человека отступить от своих принципов, хотя бы на какое-то время, дабы пожертвовав на определённое время своим принципом, помочь кому-то другому сформировать белее высокие принципы, которые он имел на данный момент. Я думаю, что не существует беспринципных людей, а есть люди, которые или поступают с принципами, или вообще не используют их.
***
Когда напрягает к себе невниманье,
А речи в беседах банально пусты,
Тогда оправданья звучат как прощанье,
И мы, удаляясь, сжигаем мосты.
***
Тщеславье твоё напрягло невниманье?
А все отношенья банально просты.
Не раз извиненья звучат как прощанье:
Сжигая мосты – мы ставим кресты.
***
Для меня уже нет стандарта или идеала земной красоты. Есть образная форма по которой ты или принимаешь чей-то облик, или, в силу каких-то причин, порой, для тебя необъяснимых, принять кого-то ты не способен. Красота в Боге, а Бог пребывает в каждом из нас, и если мы будем способны, то всегда будем стараться увидеть божью красоту в других. А материальная форма переменчива и конечна, и её сложно назвать красивой, даже учитывая общепризнанную норму красоты, если под ней скрывается невежество, моральное уродство и душевная пустота.
*** 
По тревоге той, как оказалось,
Здание покинули все строем.
Паники – вообще не наблюдалось,
Был лишь тихий ужас под контролем.
***
Когда нагрянет к нам в миру беда,
Мы примиряем божии одежды.
И молим, чтобы освещал всегда,
Нам луч неугасающей надежды.

05.04.24г.


Рецензии