Вы никогда не пробовали жениться в 20 лет?

    Вы никогда не пробовали жениться в 20 лет? А я пробовал. И даже женился. И даже живу всё с той же женой. У нас даже дети получились. Вернее один всего получился. Зато у этого одного целых три своих получилось. Если и дальше так пойдёт, то мы сможем увеличивать народонаселение в геометрической прогрессии. Но я не об этом хотел рассказать, а о том как это жениться в 20 лет.
  Оказалось, что совсем не трудно. Правда, если совсем честно, то жениться у меня в мои 20 планов не было. Но мы же знаем (вернее я теперь знаю), что планы это одно, а жизнь диктует своё.
    Не каждый раз, но очень часто, когда я провожал свою будущую жену (ну я тогда ещё не знал, что она моя будущая жена), а потом возвращался домой, то оказывалось, что у меня нет 5 копеек на автобус и приходилось или идти пешком (где-то минут 40) или занимать у «будущей» эти самые 5 копеек. И как-то раз, когда мы стали прощаться «будущая» мне сказала:
- А может нам пожениться? И тогда тебе не надо будет тратить 5 копеек.
 Ешё за минуту до этого у меня были совсем другие планы – завтра футбол с друзьями, в субботу рок-концерт, летом лодочный поход, но тут я быстро сообразил (в 20 лет соображается очень быстро), что экономия 5-ти копеек это весьма серьёзный повод для создания семьи. И без сопротивления сдался.   
 Но потом как-то забыл про это. И в футбол играл, и на рок-концерт сходил. А летом, когда начал готовиться к лодочному походу, полез на андресоли и обнаружил, что там дерево почти всё сгнило. Решил починить. Достал инструмент и пилю, режу. Весь в опилках. И тут раздаётся телефонныи звонок. Звонит моя «будущая».
- Ты не забыл, что мы сегодня подаём документы во закс?
Я уже говорил, что в 20 лет реакция мгновенная:
- Нет, что ты - говорю, стоя на стремянке, - конечно не забыл. Во сколько встречаемся?
- Давай через полчаса у входа. Успеешь?
- Конечно успею. Уже еду.
  Спрыгиваю вниз, стряхиваю стружку и бегу на автобус. Сажусь и только тут понимаю, что нет у меня 5-ти копеек заплатить за проезд. Ну думаю, эти 5 копеек у меня просто как какое-то наваждение. Решил жениться чтобы 5 копеек сэкономить, а сейчас контролёр придёт и заплачу целый рубль. Стою, глаза в пол. Но ничего пронесло. Приезжаю к ЗАГСУ. А это не простой ЗАГС, а целый Дворец Бракосочетания. Колонны, всё в золоте, статуи, картины. Моя «будущая» вся такая красивая - в нарядном платье, глазки подкрашены, причёска. Но стоит на расстоянии, близко не подходит. Я говорю,
 - Ты чего это дистанцию держишь?
И хочу подойти, поцеловать, а она всё от меня отодвигается.
И только тут я понимаю, что забыл переодеться – как был в тренировочных штанах с дырками и старенькой рубашке, так и явился жениться.
- Может ты отряхнёшься немного.
Смотрю, а я ещё весь в стружках. Вот почему народ в автобусе на меня так странно смотрел и дистанцию держал. А я думал, что они на меня как на безбилетника, с презрением глядят.
Я говорю:
- Знаешь, мне как-то неудобно в таком виде идти документы подавать. Давай в другой раз.
 Но тут моя «будущая», подходит, стряхивает сколько получится стружек и говорит:
- Ну уж нет. В другой раз ты может в плавках придёшь.
Берёт меня под руку и ведёт ЗАГС.
С тех пор мы с ней уже больше 50-ти лет под ручку так и идём.
   Говорят что ранние браки это не хорошо. Не знаю как у других, а у нас, мне кажется, получилось не плохо!                             8 Вы никогда не пробовали жениться в 20 лет? А я пробовал. И даже женился. И даже живу всё с той же женой. У нас даже дети получились. Вернее один всего получился. Зато у этого одного целых три своих получилось. Если и дальше так пойдёт, то мы сможем увеличивать народонаселение в геометрической прогрессии. Но я не об этом хотел рассказать, а о том как это жениться в 20 лет.
  Оказалось, что совсем не трудно. Правда, если совсем честно, то жениться у меня в мои 20 планов не было. Но мы же знаем (вернее я теперь знаю), что планы это одно, а жизнь диктует своё.
    Не каждый раз, но очень часто, когда я провожал свою будущую жену (ну я тогда ещё не знал, что она моя будущая жена), а потом возвращался домой, то оказывалось, что у меня нет 5 копеек на автобус и приходилось или идти пешком (где-то минут 40) или занимать у «будущей» эти самые 5 копеек. И как-то раз, когда мы стали прощаться «будущая» мне сказала:
- А может нам пожениться? И тогда тебе не надо будет тратить 5 копеек.
 Ешё за минуту до этого у меня были совсем другие планы – завтра футбол с друзьями, в субботу рок-концерт, летом лодочный поход, но тут я быстро сообразил (в 20 лет соображается очень быстро), что экономия 5-ти копеек это весьма серьёзный повод для создания семьи. И без сопротивления сдался.   
 Но потом как-то забыл про это. И в футбол играл, и на рок-концерт сходил. А летом, когда начал готовиться к лодочному походу, полез на андресоли и обнаружил, что там дерево почти всё сгнило. Решил починить. Достал инструмент и пилю, режу. Весь в опилках. И тут раздаётся телефонныи звонок. Звонит моя «будущая».
- Ты не забыл, что мы сегодня подаём документы во закс?
Я уже говорил, что в 20 лет реакция мгновенная:
- Нет, что ты - говорю, стоя на стремянке, - конечно не забыл. Во сколько встречаемся?
- Давай через полчаса у входа. Успеешь?
- Конечно успею. Уже еду.
  Спрыгиваю вниз, стряхиваю стружку и бегу на автобус. Сажусь и только тут понимаю, что нет у меня 5-ти копеек заплатить за проезд. Ну думаю, эти 5 копеек у меня просто как какое-то наваждение. Решил жениться чтобы 5 копеек сэкономить, а сейчас контролёр придёт и заплачу целый рубль. Стою, глаза в пол. Но ничего пронесло. Приезжаю к ЗАГСУ. А это не простой ЗАГС, а целый Дворец Бракосочетания. Колонны, всё в золоте, статуи, картины. Моя «будущая» вся такая красивая - в нарядном платье, глазки подкрашены, причёска. Но стоит на расстоянии, близко не подходит. Я говорю,
 - Ты чего это дистанцию держишь?
И хочу подойти, поцеловать, а она всё от меня отодвигается.
И только тут я понимаю, что забыл переодеться – как был в тренировочных штанах с дырками и старенькой рубашке, так и явился жениться.
- Может ты отряхнёшься немного.
Смотрю, а я ещё весь в стружках. Вот почему народ в автобусе на меня так странно смотрел и дистанцию держал. А я думал, что они на меня как на безбилетника, с презрением глядят.
Я говорю:
- Знаешь, мне как-то неудобно в таком виде идти документы подавать. Давай в другой раз.
 Но тут моя «будущая», подходит, стряхивает сколько получится стружек и говорит:
- Ну уж нет. В другой раз ты может в плавках придёшь.
Берёт меня под руку и ведёт ЗАГС.
С тех пор мы с ней уже больше 50-ти лет под ручку так и идём.
   Говорят что ранние браки это не хорошо. Не знаю как у других, а у нас, мне кажется, получилось не плохо!


Рецензии