Забирай своего отпрыска и выметайся из моей кварти

Этот рассказ о двух поколениях, живущих в одной квартире - свекровь, ее сын, невестка и ребенок молодых. Конфликт двух поколений, роман и тайна, которую скрывает от всех уже не совсем молодая невестка, чем это все обернется сейчас узнаем ...
Добавьте описание

Жизнь Степана
По пути на работу я завожу Володю в школу, которая находится на самой окраине города.
Жена предлагала устроить его поближе к нашему дому, но я стоял на своём, ведь в этой школе учились я и мой брат; всех преподавателей и завучей я знал, как родных, а потому, учитывая шкодливый характер нашего сына, улаживать проблемы здесь было бы куда проще.
Дети брата также учились здесь, но отличались усидчивостью и тихим нравом, а при наших встречах преподаватели разводили руками, говоря о том, как мой сын отличается от меня и еле терпит до конца уроков, чтобы затеять очередную авантюру со своими друзьями.
Я, качая головой, сводил всё к тому, что у моей жены в детстве такие похождения были в порядке вещей, а Володя, очевидно, перенял все до одной.
Сам я объяснял это издержками новомодного «Свободного» воспитания его матери, которое она применяла вот уже восемь лет после рождения сына, сколько бы я не доказывал его бесполезность.
Лида утверждала, что мужчины более строги по природе, и ей, как женщине-матери, ближе понятие о всепрощающей любви и ласке, поэтому такой подход во всём устраивает её.
Мы не сходились в вопросах воспитания сына, но оба считали, что он должен проявлять старания в учёбе, поэтому моей инициативной женой были наняты репетитор и тренер по баскетболу, чтобы сын не тратил неуёмную энергию просто так.
Оплачивал всё это, ожидаемо, я. В свою очередь работа флориста не приносила Лиде много денег, но, несомненно, являлась делом «Для души», поэтому я не убеждал её поискать более прибыльное место.
Но в последнее время я чувствую нешуточную усталость, поэтому, если бы моя жена вдруг изъявила желание устроиться на вторую работу, либо же проявить себя в более высокооплачиваемой деятельности, я бы, вероятно, не стал возражать.
Я поддерживал Лидию во всех её начинаниях. Если в её голову приходила внезапная рискованная идея, она сразу же шла ко мне за советом.
Всё детство я наблюдал за раздорным браком моих родителей и, возможно, не хотел походить на своего отца в роли супруга. Быть может, потому после моей женитьбы моя мать и невзлюбила свою невестку.
Мы с Лидой и нашим сыном жили в её квартире уже пять лет. Жизнь в центре города была удобна для нас как в плане работы, так и плане доступа к городской больнице, ведь у меня имелись хронические проблемы со здоровьем.
Матери же стало удобнее платить за квартиру, а также мы теперь могли гулять с её пекинесом, когда мама уезжала в гости или на дачу.
Она почти не была против нашего переезда, однако, едва дело доходило до её отношений с Лидой, мать занимала определённую позицию, и, отнюдь, не в пользу моей жены и нашего брака.
Много раз за спиной у неё мама спрашивала меня, почему я женился именно на ней, притираясь к привычкам и бытовому укладу Лиды; в свою очередь, когда я был на работе, за глаза она высказывала Лиде претензии, которым жена уже потеряла число, как она рассказывала мне.
Все разногласия заканчивались одинаково: я звал мать на серьёзный разговор, просил отстать от Лиды, объясняя её резкость усталостью от долгой работы и быта; выслушивал всю «Правду» о своей супруге, и мы приходили к хрупкому компромиссу.
Как правило, он длился до первой невыполненной уборки Лиды или первой сломанной Володей старинной вещи. Даже нашему сыну порой приходилось нелегко, но зачастую мама лишь вздыхала и приговаривала: «Несмышлёныш ты ещё».
Я старался примирить жену с матерью все эти годы, но ни одна сторона не хотела уступить другой, что также затрудняло ситуацию.
Распутница Лидия
Мой рабочий день начинался в десять часов, поэтому я позвонила Ксении и попросила открыть лавку, попивая кофе. Сын с самого утра был в школе; муж уехал на работу, поэтому я могла заняться уборкой.
Моя любезная свекровь в восемь часов спала крепким сном и, как всегда, была бы недовольна, если бы какой-либо шум нарушил его, поэтому я взяла пса и вышла погулять во дворе возле дома.
Погода была по-осеннему холодной, поэтому я надела тёплое пальто. Посмотрев в телефон, я обнаружила 6 пропущенных.
Стас звонил мне три часа назад. Вот же везёт людям, которые просыпаются рано! Очевидно, он не знал, что моя смена сегодня начинается позже обыкновенного, потому потревожил мой сон.
Похоже, он не зря приснился мне. Я люблю искать во всём связь, поэтому ожидала, что сегодня точно должно свершиться что-то особенное. Но что? – представить трудно.
Я перезвонила Стасу; рассказала, как мне спалось сегодня ночью; поделилась тем, что вчера уволилось двое сотрудников. Судя по всему, на работе меня ждали совсем нелёгкие времена.
Но мысли об этом слишком расстраивали меня, поэтому я концентрировала своё внимание на том, что происходило вокруг. По небу плыли тучи; осень готовилась вступить в свои права; на улице было на удивление мало людей.
Спустя пять минут я увидела машину Стаса. Он должен был ехать на работу. Выйдя из машины, он поцеловал меня и сказал, что не мог не заехать ко мне и не угостить конфетами.
Он достал из багажника коробку моих любимых шоколадных конфет, и я улыбнулась. Обнимаясь, мы спрашивали друг друга о работе и личной жизни; Стас пожаловался, что начальник пригрозил ему сокращением, если он не «Возьмёт себя в руки» и не перестанет копить долги.
Я успокоила его, сказав, что он обязательно разгребёт все задолженности и дождётся своего повышения, как вдруг услышала откуда-то сверху знакомый кашель. Я подняла голову и взглянула на нашу квартиру. С балкона на нас оценивающе взирала Галина Игнатьевна.
Не успев ничего объяснить Стасу, я крикнула: «Звони!» и убежала в подъезд. Пёс, недовольный короткой прогулкой, сопротивлялся мне, и тащить его за поводок было нелёгкой задачей.
Впрочем, я и сама не спешила домой, ибо моя свекровь была авторитарной и бескомпромиссной женщиной, которая, наблюдая за нашими отношениями со Степаном, всегда вставала на сторону сына.
Я стояла в подъезде около десяти минут, но понимая, что долго так ждать не получится, да и мой рабочий день уже близился к началу, я открыла дверь.
Галина Игнатьевна встретила меня у порога, не произнося ни слова. Сегодня от неё как никогда веяло холодом. Она медленно отошла от меня и села на кресло. Разуваясь, я предположила, что она так ничего и не скажет. Пока.
Но тут свекровь встала с места и, направляясь ко мне, проговорила:
- Что ты задумала?
Я застыла, обдумывая свой ответ. Но она продолжила, очевидно, не ожидая его:
- Я так и знала, что ты та ещё змея! А Стёпа не слышал меня… Но я видела всё своими глазами! Что, и сейчас станешь отпираться?
Чёрт побери, эта женщина следит за мной! Только этого мне не хватало. Это совсем не входило в мои планы.
- Успокойтесь. Всё не так, как вы подумали, Галина…
- Замолчи! Я ещё и удивлялась, почему Владимир не похож на вас? Рыжие волосы, зелёные глаза… Я знала, что он не сын Степана!! Долго же ты таскалась!.. И характер совсем не тот! Где ты только его нашла? Пять лет прожила в МОЕЙ квартире и ходила себе налево!
Отдышавшись, Галина Игнатьевна закончила, уже тише:
- Забирай своего отпрыска и выметайся из моей квартиры. Когда сын вернётся, всё расскажу про твои похождения…
Я взяла вещи и вышла из квартиры. Нужно было ехать на работу.
Сын Володя
Вот вот степан окажется в патовом положении и не будет знать о том, как ему поступить дальше, что делать с решением матери...
Степан:
Я вернулся с работы раньше Лидии, которая сослалась на нагрузку по работе. Ещё бы, ведь вчера ушли двое надёжных сотрудников, и теперь жена искала им замену, попутно исполняя свою работу.
Быть начальником совсем непросто. Войдя в дом, я заметил подозрительную тишину, хотя мать весь день находилась в квартире.
При входе в гостиную я увидел маму, сидящей на диване с очередным вязанием. Она была спокойна, но её взгляд давал понять: сегодня произошёл очередной сюрприз для меня. И кому прийдётся вновь всё решать? Правильно – мне.
Подойдя к маме, я тихо спросил:
- Что у вас случилось?
Сегодня меня ждала разборка, как и предполагалось. Но какая!.. Мать, вскочив с места, начала речь:
- Твоя Лидка – вертихвостка, а Володя тебе не сын! Видела её сегодня с рыжим любовничком! Меня заметил – в машину свою заскочил и скрылся. А она…
- Что она? – К такой новости я был не готов.
- Съедет с моей квартиры сегодня же! И отпрыска своего заберёт!
Несмотря на удивление, я не мог оставить без ответа слова о моём ребёнке:
- Володя никуда не пойдёт! Он МОЙ сын! Ты ведь не заставишь меня сделать тест? Он твой внук, мама! Опомнись…
Мать не собиралась уступать и продолжала настаивать на своём:
- Она нагуляла его от ухажёра своего! Как давно только она с ним ......? Неужели все девять лет?..
Я всё сильнее сердился, понимая, что насчёт моей жены мать может быть и права. Но разлучить меня с ребёнком никто не сможет.
- Помолчи хотя бы раз! – Я сорвался на крик. – Ты можешь не любить Лиду, но Владимир – наш сын и твой внук, и я не позволю его обижать даже тебе! Когда прийдёт Лида, я сам поговорю с ней. Выпей валерианы…
- Расскажет она, - спорила мама, - жди!.. Мало какая вертихвостка в своём грехе сознается!
Дверь открылась, вошла Лида
Я позвал её в свою комнату, не обращая внимания на возгласы матери. У нас состоялся долгий разговор. Жена призналась мне в измене и сказала, что это длится уже довольно давно.
Моя мать была в ярости, но я не подал на развод с Лидией. Она долго промывала мне мозги, но я был непреклонен. Лида и Володя оставались жить в её квартире, пока мы не отыщем другое место жительства. Это я поручил жене. Почему же я сохранил этот брак?..
Десять лет назад Лида была красивой, молодой официанткой, закончившей колледж. Я же второй год работал на заводе и думал о предстоящем переезде в крупный город.
Мы вместе ездили на работу; иногда я приходил в её кафе, чтобы выпить. Моя бывшая возлюбленная не терпела этого. Лиду бросил жених, сделав предложение другой; меня бросила невеста, отдав предпочтение богатому коллеге.
В один день мы с Лидией решились на судьбоносный поступок – сыграть быструю свадьбу назло бывшим возлюбленным.
О том, что наш брак лишь фиктивный, знали только мы вдвоём. Спустя год мы захотели развестись, но Лида заявила, что ждёт ребёнка, и мы решили остаться вместе, ведь я не хотел, чтобы мой ребёнок рос один или с чужим отцом.
Я не говорил жене, что она может заводить романы, поэтому был достаточно удивлён, узнав о её поступке. Однако, вопреки предположениям матери, я не слишком расстроился и лишь попросил Лидию быть осмотрительнее и не давать людям почву для подозрений.
Мы условились, что когда я найду свою любовь, мы разведёмся, но для мамы придумаем совсем другую причину. Пока что мы живём втроём с нашим, таким непохожим, но родным сыном.
Тайна Лидии
У Лидии была тайна, которую она держала в себе и продолжала размышлять об этом. После того, как вскрылся роман с другим, ей было сложно даже предполагать о том, что ее муж узнает главный обман всей его жизни ...
Лидия:
После разговора с мужем я слегка расслабилась, но в то же время была напугана, ведь он ничего не знал о моём увлечении. Я не собиралась раскрывать свою тайну, однако любезная свекровь сделала это за меня.
Несмотря на всё это, мы остались мужем и женой, и Степан не злится на меня, ведь не знает об одном обстоятельстве, которое изменило бы всё.
Восемь лет назад я родила ребёнка от Станислава, который в то время не имел денег и крыши над головой, и решила обставить всё перед супругом так, будто я беременна от него, ведь моя связь с ним случилась лишь на неделю позже связи с биологическим отцом Володи.
Он поверил, и я успокоилась. Тест ДНК подтвердил мои предположения, и я поняла, что мой сын будет расти без родного отца, но Степан так любит его, что разницы и не заметно.
Я не хочу потом раскрывать сыну правды, ведь она окажется трудной для него, а Стас ничего о нём не знает. Тогда я сообщила ему, что прервала беременность, но мне хотелось родить своего ребёнка; уже тогда я придумала имя для него.
Встречаясь со Стасом, я никогда не брала с собой сына, ведь увидев его, он мог задать вопросы, а то и проверить свои догадки об их родстве.
Наше совместное проживание давно могло бы прерваться на радость свекрови, если бы в один прекрасный день Степан усомнился в родственной связи с моим сыном.


Рецензии