Роме Цимбалюку

Есть такой украиско-коммуняцкий пропагандист,
платный софист Рома Цимбалюк.
Он тут как-то рассказал что русские нацисты
нанимают в боевики-террористы своё население
и платят по 10 000 длооров за подписать контракт.

1 000 000 руб / 92,48 $ = 10 813 $
 
Да они оккупанты.
Да они нацисты.
И таки да что вы с ними вместе грабили и убивали
своё население.

Винница, 1937 год, особо секретная этническая
чистка приграничных районов приказ №  00485
от 11.08.1937, дело моего деда № 90303.
Вы там ограбили и расстреляли в голову из мелкашки
9 500 граждан Украины не украинской национальности.
Вы закопали их в центральном парке, установили
карусели и катались на них с 1938 года по 1941-вый.
Вы не приняли с 1991 года законы о реституции
и люстрации.
Вы не вернули награбленное и не выплатили компенсации
наследникам семей пострадавших от ваших совместных
с русскими преступлений.
Вы не отстранили коммунистов и хи наследников
от управления страной. Поэтому это не война,
а уголовная разборка двух одинаковых бандитов,
подельников по одному и тому же преступлению
не поделивших награбленное.

Они своим идиотам дают по 10 000 $ за подписать
контракт.
А вы до сих пор людей похищаете, удерживаете
в заложниках, пытаете, избиваете, шантажируете
и продаёте на фронт по 5 000 $ за кусок мяса
с украинским паспортом.

1. Вы вместе грабили и убивали в совместных
нацистских этнических чистках.

2. Одна из ваших уголовных группировок совершила
переворот в 2014 году, вместо того что бы принять
законы о реституции и люстрации, и кинула
подельников на совместно награбленные
коммунистические деньги.

3. Ваши подельники по совдэповским преступлениям
зашли на вашу территорию за своими деньгами.

И вы за награбленные у меня деньги и отобранную
жизнь моего деда в вашей совместной этнической
чистке пытаетесь навязать мне мысль о том что
они на вас напали просто так ?
Что вы от них чем-то отличаетесь ?

Вы отличаетесь, тем что они платят своим идиотам
по 10 000 $, а вы своим идиотам не платите
эти 10 000 $.
Мало того что вы их на безвиз натянули, вы ими
ещё и торгуете по 5 000 $, ваши военные на них
зарабатывают.

Рома, я не люблю коммуняцких пропагандистов,
не люблю софистику, не люблю воров, бандитов
и нацистов.
Я люблю факты.
А факты таковы что ты мне предлагаешь тухляк
за мои деньги.
Мало того ты ограбил и убил моего деда,
ты мне ещё и по ушам ездишь.

Ты Рома точно такой же вор, бандит и нацист.
Верни мне мою землю, мои деньги, жизнь моего деда,
клоун!


Рецензии