В другом измерении

(Из цикла "Стихи с того света")
********

Однажды, пребывав в пустующем забвении,
Я вдруг почувствовал, как сердце защемило.
Откуда-то взялась чужая сила, И провалился я в иное измерение.
 В полёте время разложилось на нейтроны,
 Секунды мозг делили на мгновенья.
 Я оказался вдруг в четвёртом измерении -
 Как передать вам всё увиденное мною?
Кровавым цветом плыл огромный шар,
Какие-то безликие монахи
Несли отрубленную голову на плахе,
А с брошенной помойки поднимался пар.
 Стояла виселица под окном Луны.
 Играла где-то музыка в балете.
 На древнем, разлагавшемся скелете
 Висел обрывок балалаечной струны.
На жёлтом небе в страшном мираже
Висело окровавленное сердце,
И с силой в миллионы килогерцев
Был слышен писк, поднявшись в вираже.
 Над чёрною рекою поднимался газ,
 Вокруг дымились лужи с кислотою.
 Всё это время я не знал покоя,
 Хотя и чувствовал приятный мне экстаз.
Я был игрой неведомых мне сил.
Мне чудились ужасные виденья.
И в этом непонятном измерении -
Уж точно не своим я был.
 ЭПИЛОГ:
Очнулся я, и вспомнил лишь тогда,
Что дети подросли, взрослеют внуки.
Я за секунду испытал там муки,
А в жизни этой пронеслись года.


Рецензии