Вернись

Была та ссора мимолётной,
Но ты забыл меня простить...
Моё "люблю"- строкой залётной
Оставил где-то погостить...

"Не покидай моей мечты!"-
Кричу я вслед и горько плачу.
И мне так жаль - не понял ты,
Как много для тебя я значу.

Вернись и прикоснись душой!
Они сольются воедино...
Ведь знаешь, ты навеки мой,
А наши помыслы едины!

"Люблю тебя!"- ты знаешь это,
И ссора наша - пустяки!
Волшебной ночью в звёздах света -
Шагнём в блаженства родники!


Рецензии
Ой, как нежно и красиво!
Спасибо, Лида!
С теплом и уважением,

Наталья Терещук   10.04.2024 17:13     Заявить о нарушении
Очень приятно, тронута Вашим
восхитительным отзывом!
Благодарю!
Любви, нежности и тепла!

Лида Рай   11.04.2024 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.