Чёрная приора, розовый лифчик

Была у Толяна Пешкина «лада-приора». Нормальная «приора», ничего у неё не отпадывало и не болталось, поскольку Толян обихаживал её как подобает хорошему хозяину.

Через несколько лет мудрый Толян решил сменить машину. Помыл свою «приору», сфотографировал, выложил объявление на автобарахолку:

«Продаётся «приора», год выпуска такой-то. Цвет чёрный, один хозяин. Музыка, диски, чехлы. Требуется немного перебрать ходовую. Цена 700 тыс. Звонить туда-то».

Вскоре приехал покупатель, посмотрел Толькину тачку. Пытался сбить цену, но Толян знал, что ниже сбивать некуда. «Приора» всё-таки не на свалке найденная. Если обеспечить присмотр, она ещё поездит.

Ударили по рукам. Покупатель уехал на Толькиной ласточке. Выходит жена Анфиса и говорит:

- Ой, ты уже продал машину? До меня буквально сейчас дошло. Помнишь, мы с тобой на заднем сиденье шалили? Мой лифчик после этого где-то там и завалился, я забрать забыла. Розовый, атласный, размер «двоечка». Жалко…

Пешкин лишь рукой махнул – невелика потеря!

- Шут с твоим лифчиком, новый купим, – говорит супруге. – Не обратно же мужика возвращать, моргучий пылесос? Найдёт – пусть считает за сувенир. Мало ли, салон обтереть пригодится, хы-хы.

В последующие дни Толик торчал в интернете, искал – какую машину прикупить вместо «приоры». Искал не спеша, так как человеком был основательным и кота в мешке брать не хотел.

Внезапно на глаза ему попалось объявление:

«Продаётся «приора», год выпуска такой-то. Цвет чёрный, два хозяина. Музыка, диски, чехлы. Требуется немного перебрать ходовую. Цена 800 тыс. Звонить туда-то».

- Та-а-ак, моргучий пылесос! – удивился Пешкин. – Что-то до боли знакомое! И главное – уже на сотку дороже. Не лоханулся ли я, когда за семьсот её замотал?

Толик съездил по указанному адресу и выяснил, что это действительно продаётся его верная «приора». По возвращении он сердито рассказывал жене:

- Наглость неимоверная, в моргучий их пылесос! Новый хозяин ни копья в неё не вложил, пару раз на рыбалку съездил, грязью всё заляпал – а теперь за восемьсот сбагрить хочет! Чудеса…

- А лифчик мой? – спросила практичная Анфиса. – Хоть бы лифчик мой забрал! Розовый, атласный, размер «двоечка». Там он или нет? По глазам вижу – ты даже не посмотрел!

- Других забот у меня нет, только лифчики искать! – огрызнулся Пешкин. – Мы тебе новый купили, вот и отстань!

Время шло. Придирчивый Толик продолжал рыться в автомобильной барахолке. С кем-то встречался, торговался, прорабатывал варианты… Через неделю он снова увидел объявление:

«Продаётся «приора», год выпуска такой-то. Цвет чёрный, три хозяина. Музыка, диски, чехлы. Требуется немного перебрать ходовую. Цена 900 тыс. Звонить туда-то».

- Интересно девки пляшут, моргучий пылесос… - сказал Толик, почёсывая за ухом. – Что творится на белом свете? Неужто моя бедная старушка по рукам пошла, третьего хозяина меняет? Сгоняю посмотрю, чисто приколоться.

- Лифчик мой не забудь! – крикнула бережливая Анфиса, но муж уже исчез.

Вернулся Пешкин вечером, говорит:

- Зоопарк в натуре! Опять мою «приору» толкают и теперь на две сотни дороже! Все трещинки как были – так и остались. И ходовую подшаманить никто не соизволил, а за девятьсот кусков продают! Продешевил я, по ходу пьесы.

Анфиса в очередной раз заикнулась о забытом розовом лифе, и они с Толяном поругались. Пешкин высмеял мелочную жену и сказал, что её драгоценный бюстгальтер наверняка давно пущен на ветошь многочисленными хозяевами, и хватит ныть над душой, моргучий пылесос. Баста.

А спустя две недели Анфиса сама ткнула Толика носом в свежее объявление:

- Глянь, любезный, - сказала она. – Тебе ничего не напоминает?

Толик прочитал известный ему текст:

«Продаётся «приора», год выпуска такой-то. Цвет чёрный, четыре хозяина. Музыка, диски, чехлы. Требуется немного перебрать ходовую. Цена 1 млн рублей. Звонить туда-то».

- Чем дальше – тем смешнее, - Толян стукнул кулаком по столу. – Мир сошёл с ума. Мою «приору» мурыжит уже четвёртый хозяин, а цена подскочила до ляма! Золотая она у меня была, что ли?

- Поехали к ним! – сказала жена. – Немедленно! Я хочу найти свой розовый лифчик! Он мне дорог как память! У меня стойкое подозрение, что ни один из этих бездельников даже не заглядывал под заднее сиденье!

- Скорее всего, так и есть, - согласился Толик нехотя. – Перепихивают тачку из рук в руки, даже моют перед продажей кое-как. Это у меня она блестела, как новогодняя игрушка!

Толик с Анфисой созвонились с хозяином и приехали на адрес. Во дворе стояла чёрная «приора». Анфиса без предисловий бросилась к машине, нырнула на заднее сиденье и победно завопила:

- Вот он! Нашёлся, мой родимый!

Она вылезла наружу, размахивая лифчиком как знаменем – розовым, атласным, размер «двоечка». Потом увидела лицо Толика и запнулась на полуслове.

- Почему ты мрачный, Толя? – спросила Анфиса. – Надо радоваться, что после долгих скитаний нашёлся мой лифчик!

- Нашёлся, моргучий пылесос, – сказал Толян зловеще. – Только ошибочка вышла. «Приора»-то не моя, Анфисушка…


Рецензии