15 Иван Благовест. С Владимиром Радимировым

Все это могло означать только одно, кто-то похитил мою соратницу уже у этих демонов, с явно нехорошими целями, и ещё, тварей больше ничего не прикрывает. Я ворвался подобно урагану и накинулся на недругов, Орёл отправился в полёт, проламывая черепа, отрубая головы и добивая червяков, даже особенно и не выяснял, с кем дело имею, и кто там за что отвечает. Подозреваю, что столкнулся с демоном ДЭЗов, любителей драть денег побольше с жильцов, ничего или почти ничего не делая при этом, или оказывая услуги весьма халтурные, ещё, судя по виду, демон быта, повседневности, убивающей почти все отношения и поедающей время жизни каждого. Когда обязанности не вызывают приятное чувство исполнения, они вызывают лишь негативные эмоции, человек или ленится, или злиться. Не самый сильный бес, но противный. Попался театрально-киношный, братец попсового, почти столь же мерзкий. Увы, представления ныне или плохи, или вовсе являются какой-то гадостью, придуманной ради скандала и хайпа, чтобы выделиться, а кино смотреть невозможно в принципе.


Я довольных ими встречал мало. Этот черт весьма неприятный, но долго не протянул. Конечно, никак не могло обойтись без заводского беса. Отвечавшего за разные предприятия, сейчас ведь за качеством посматривают разве военные на соответствующих заводах, потому как СВО и надо чтобы ракеты летали, а танки стреляли, а на остальных сплошная халтура, да ещё и, зачастую, намеренно производимая, чтобы потребителю приходилось постоянно что-то новенькое покупать. Промелькнул ещё бесёнок, отвечавший за разврат, самый крупный из представленных, выглядел, как двуполое существо, одна половинка мужская, другая женская, при этом, ещё и кентавр, и с тыльной стороны ещё и тело ребёнка приросло, и часть плоти просто мертвая. Почти все виды распутства и извращений на лицо, так сказать, а если бы захотел изучить более детально, точно обнаружил и недостающее, этого обезглавил с особым удовольствием, как понимаете. Был тут и бес водителей, пьяный и хамоватый с безумными глазами, конечности ему заменяли колеса, вместо рогов, мощный бампер массивный.


Ещё одно понятное олицетворение порока, ведь часть шофёров любят погонять, там, где запрещено, садятся за руль пьяными, рискуя навредить кому-нибудь и даже убить, хамят откровенно, о парковке вообще молчу, просто лишь бы транспортное средство где-то приткнуть, особенно, в плане нарушений, страшны таксисты и любители каршеринга. Последнее как раз тот печальный случай, когда гениальная и полезная идея ведёт лишь к дополнительному вредительству, потому как владельцы авто в аренду пытаются и денег больше содрать с клиентов, и списать на них все свои денежные потери, а сами водители, помимо несоблюдения правил и гонок, норовят то шины снять, то бензин слить, то ещё что. Увы, чтобы люди не выдумали, тут же появляется новый бес и начинает портить дело изрядно. И пока люди от пороков не избавятся, так и будет продолжаться.


Враги отчаянно сопротивлялись, используя все доступные им методы, один запускал тучи пыли, стараясь замаскировать свои действия, второй принимал облик невинных деток, надеясь, что мне не хватит решимости ударить милого малыша, забывал две вещи, во-первых, я вижу разум и душу объектов, а значит, легко могу отличить замаскировавшееся зло, во-вторых, у моего народа не бывает детей, а значит, каких-то особых и отдельных чувств не испытываю. Ну, маленький человек и что? Нет, настоящему бы я вредить не стал точно, а у фальшивки нет ни единого шанса. Водитель, пользуясь силой повышенной скорости, попробовал меня просто снести, но сам налетел на пущенный навстречу меч, затормозил, а поздно, остановился передо мной уже разрезанный надвое.


Бес быта попытался скукой заразить, навести грусть-тоску, чтобы лишить воли к битве, но не на того напал. У нашего народа, и забот меньше, потому как обходимся минимумом всего. Например, если у тебя маленькая квартира или каюта, из одной комнаты, и в ней лишь самое-самое необходимое, то уборка занимает меньше времени, как и готовка пищи. А когда забиваешь вещами квартиру, так что и ставить некуда, да ещё украшаешь всячески, когда неделя требуется, чтобы везде пыль протереть и все перемыть, тут кто хочешь озвереет. Плюс, отсутствие семьи, физически некому надоедать. Возможно, ещё и потому мы первые из всех народов сумели придти к праведности, ч о отсутствовали многие вещи, такие, как любовь между полами, ревность, зависть, необходимость как-то сосуществовать вместе. Куда проще любить всех окружающих, когда тебе от них ничего не надо. И соседи — это просто соседи, а не соперники, объекты страсти и прочее.


Меньше возможности и необходимости грешить, а это невероятно важно, на самом деле. Зачистил я домик за каких-то полчаса и даже не сильно утомился, но возникал весьма насущный вопрос, где Полина? Не могла дева с такой древней душой банально пропасть, и я знал лишь одного врага, способного её забрать так, чтобы не мог найти. И это демон цивилизации. Не совсем понятно, зачем ему это нужно вообще, ведь до прибытия Чернобога ещё около пяти дней, передумал наш договор соблюдать, испугался, что накажут за бездействие или просто придумал мерзкий план по моему устранению и не смог сдержаться? Все, что угодно может оказаться правильным ответом. И, почти сразу, я почувствовал подругу, кто-то словно приоткрыл защитный барьер, приглашая посетить его и вступить в безнадежную битву. Ладно, посмотрим, кому придётся плохо. Тем паче, я после стычки, немного разогрелся и готов был уже к серьёзному противостоянию. Не забыл и такси с волшебным копьем внутри. Поспешив на встречу, оказался около какой-то помойки.


Наверняка, тут обитает сразу несколько демонов. И тот, что отвечал за гибель природы, и второй, бес человеческой безалаберности. Тема раздельного сбора мусора и переработки отходов сама по себе важна и идея неплохая, могла принести результат, но, вопрос в том, что под неё, как всегда, украли или израсходовали определённые суммы денег, возможно, какой-то процент отходов вправду перерабатывали, но, в основном, просто сбрасывали в одно место, да и граждане, по большей части, не желали заморачиваться, это же надо несколько вёдер иметь, да кидать в правильные контейнеры, но все же такие ленивые и занятые, хорошо если лампочки и батарейки отделяли и то единицы. И, конечно, никак без жадности, ведь бомжи за мусор устраивали целые баталии. Но, указанных врагов пока не видно, а вот четырёхглавый карлик вышел открыто, потирая руки.


— И чего это мы делаем? — поинтересовался я.


— Ну, то, что я тебе позволил ещё пару дней пожить, не значит, будто совсем намерен оставить в покое, — пояснил злодей, — поиздеваться, это святое. А коли уничтожу, полагаю, за пять дней не успеют забыть об услуге и наградят. Зато, какую каверзу придумал, в жизни не догадаешься.


— А вот и нет, это же элементарно, — я передернул плечами, — если кто-то, умеющий играть с разумом жертв, похищает чью-то соратницу, значит, собирается внушить ей дурные мысли, вооружить и против меня направить, и заставить драться яростно, мол, она победит, и не будет никакого Ивана Благовеста, я выиграю, останусь без помощницы. Идея, не требующая особого интеллекта, просто мерзкая и подлая.


— Зато, какое зрелище, — хохотнул негодяй, — кстати, в предстоящем поединке, использование духовного меча запрещено, как и защитного барьера. Так что придётся тебе защищать свою жизнь по старинке.


— Ты можешь что угодно сделать с телом, извратить, уничтожить, зачаровать, но столь древнюю душу надолго под своим контролем не удержишь, — я сощурился, — она в прошлом, самого Чернобога победила, дважды, и его сыновей, а уж ты просто мошка против тех злодеев с неограниченными возможностями. Потому, кончай дурить, пока ещё не поздно. Пожалеешь горько о принятом решении.


— Я даже тебя сильнее, что мне древняя душа? — демон фыркнул. — Зато, посмотри, чего получилось. Это просто шедевр.


И вот из-за кучи показалась Полина, в жизни бы не признал, прическа дыбом и в разные кислотные цвета выкрашена, вульгарный макияж на лице, сочетание чёрного, зелёного и фиолетового, пирсинг везде, где можно и нельзя, тяжёлые серьги в виде парочки идолов, язык спереди разрезан, так что похож на змеиный, целиком татуировками покрыта, кроме разве зрачков, разумеется, совершенно друг с другом не сочетающихся даже в теории, такая девушка-заборчик, кое-где даже с матерщиной откровенной. Ногти на пальцах длинные, острые и металлические, конечно, кольца, цепочки и прочее, из одежды, очень маленький лифчик, крохотные шорты и огромные армейские ботинки, и беспалые перчатки. В руке держала чёрный меч пульсировавший, как живой с красным змеиным глазом на лезвии. Несомненно, зачарованный и проклятый.


— Перед тобой Анилоп, — начал демон, — злобная убийца и сатанистка, чьё прикосновение вызывает ужасные неизлечимые заболевания, обожает причинять страдания. Но, главная цель всего её существования, прикончить некоего Ивана Благовеста с максимальной жестокостью и садизмом.


— О, воспользовался тем, что бедняжка потеряла родителей и винила меня в том, что их не спас, — я усмехнулся, — классический приём, найди рану у противника, вонзи в неё отравленный кинжал и покручивай его, пока от боли с ума не сойдёт?  Посмотрим только, насколько хватит.


— Достаточно, чтобы уничтожить тебя, я внушил пленнице вполне себе определённое, если не прикончите тебя, её тело само прекратит функционировать, то есть, умрет, — пояснил негодяй, — так что даже если окажешься лучшим бойцом, получишь лишь труп, и ни в какой рай красотка не попадёт, я заключил с ней сделку и купил душу, заставил подписать договор кровью.


— Ну, учитывая отсутствие такой штуки, как фактор добровольности, ему грош цена в базарный день, — я покачал головой, — правила забываешь или игнорируешь. Можно купить душу, если глупец хочет, а тут вручили адский меч, ещё и заставили за него заплатить чрезмерно, пустое. Но, наслаждайся, пока можешь, но не забывай, что мои личные силы, лишь малая часть из возможностей.


— Если ты о молитвах, то я и о них позаботился, разумеется, так что ты и не заметил, ведь сильнее в разы, попробуй вспомнить хоть одну и увидишь, каково это, со мной связываться, — демон рассмеялся, — не получится.


— Знаешь, чем молитвы отличаются от заклинаний? — спросил я. — А не требуется конкретных и точных слов, Творец же не джинн какой-нибудь и не демон, коего вызывать необходимо по формуле. Главное, чувства, какие вкладываешь. И он всегда и все видит, да знает, и не допустит непотребства.


— Тогда тебе просто некогда будет молиться, — враг скрипнул зубами, — рабыня, в бой, порежь этого хвостатого на ровные дольки.



Анилоп зарычала злобно и ринулась вперёд, клинок явно добавил ей сам боевого мастерства, девица, которая-то до того, и с простым хулиганом вряд ли справилась, даже с безоружным, теперь уподобилась берсеркеру, быстрому, ловкому и намного более сильному, чем любой смертный. Если бы я не умел летать, долго не продержался. К счастью, негодяй хоть телекинез не препятствовал, смешило его сопротивление. Я просто поднимал разные предметы вокруг, от урны, со всем содержимым, до газеты, которой закрыл нападавшей лицо, вызвав приступ ярости. Только клинок в мою сторону направляется, мигом на него что-то насаживал, не в подарок помогало. Конечно, демон своим защитным барьером ещё и ограничил поле битвы, чтобы мне жизнь мёдом не казалась. Метался по нему, судорожно пытаясь придумать как спастись. Копьем себя ткнуть бес не даст, очевидно, не ходи к гадалке, для девушки непосредственное соприкосновение с ним чересчур опасно, не воспользуешься так сразу, надо сообразить, как святыню применить, чтобы и овцы остались немного живы, а вот единственный волк отправился в ад. Меж тем, противница, в который уж раз промахнувшись, ткнула мечом в стену здания, по кладке побежали трещины, чудом не обрушился, но находиться внутри явно небезопасно. Оп-па, есть мысль, только бы успеть её обдумать. Пока же, применил иное, подманил безумицу поближе к её инфернальному хозяину, подождал, резко отпрянул, и преследовательница ткнула остриём в защитный барьер, прикрывавший демона, и тут же его порушила.


— Ты чего вытворяешь, давно в адском пекле не поджаривалась? — прорычал бес. — Смотри у меня, не помилую, таких могу наделать хоть армию, хоть две.


— «Таких» не получится, — возразил я, — чем чище душа, тем проще её запачкать, и тем опаснее выходит чудовище, а средь простых людей праведников, увы, можно на пальцах одной руки пересчитать и ещё много лишних останется, добряков и тех мало, а из грешников путного не выйдет. Потому, не стращай красавицу, бесполезно. А пока что...



Слова моей молитвы были просты, зато, душу вложил в них полностью, к счастью, Творец все видит и слышит, и разводить бюрократию, не в Его привычках, особенно, в ситуации столь сложной. Лунный луч, оплетённый звездными, ударил в четырёхглавого, затрясся бедолага, на одно колено упал, повалил от кожи дым, пока не него оглушён, пора начать действовать, так сказать. Ну, сейчас кто-то горько пожалеет о том, что связался с нами. И это окажется последнее в его мерзкой жизни. А проказничал немало, начиная с каменного века. Но, сколько верёвочке не виться, а кончик все одно найдётся. Ною расслабляться не стоило, чёрный меч хорошо помогал бывшему лекарю, просто не все, и не сразу получалось. Жаль, что, в любом случае, не сохранит таких навыков, пригодились непременно. Слишком много тёмной сущности пришлось бы оставить, а она в состоянии отравить душу полностью. И это уже никакой артефакт не вылечит, как не старайся.


Не прошло и нескольких минут, как я получил несколько ран, причём, они сразу ещё и гнить начали, а кровь не останавливалась. Долго биться нельзя, а то просто умру, наверняка, такие царапины неизлечимы. Только я так же имел определённый план действий, замер на миг у такси, отскочил в последний момент, клинок вонзился в дверь, машина немедленно заржавела, краска облезла, шины сдулись, а стекла потрескались, но фокус не в том, подтянул священное копье, и оно коснулось лезвия проклятого оружия. А дальше произошло то, что и должно было, меч завибрировал, затрясся, глаз заморгал, начало бить энергией и носительницу, словно током, от ладони, сжимавшей рукоять, повалил дым. Судорога пробежала по лицу, на миг некоторые участки кожи очистились, снова покрылись татуировками и макияжем, словно прежняя Поля на миг вернулась.


Девушка ударила кулаком по стеклу в двери. Демон цивилизации закричал: — «Не-е-ет»! Но, оказалось поздно, воительница схватила копье второй рукой, трясло ещё сильнее, плоть начала прогорать, как в прошлый раз, зато и мечу досталось, потек чёрной пакостью, раздался громкий хлопок, девушку отбросило, я подставился под неё, смягчил удар, проехались вместе. Вся лишняя пакость превращалась в подобие смолы и стекала вниз, единственно, рука, что прежде сжимала адский клинок, осталась чёрной почти до локтя, а вторая, сжимавшая копье, продолжала прогорать. Воительница повернулась к злодею, кривя губы.


— Ты посмел похитить мое тело и заразить его тьмой, — начала очищенная, — обманом купил душу, направил против великого воина света, извратил природный дар, знаешь, что полагается за подобное?


— Смеешь угрожать своему хозяину? — прошипел карлик.



— Ты мне уже точно не владелец, — Поля покачала головой, — потому как клятву верности приносило какое-то другое существо, с него и спрашивай.


— Посмотрим, — бес вытащил свиток с красной печатью и выставил перед собой, — на колени, приказываю именем этого заключённого контракта, немедленно уничтожь себя.


— Разбежался об забор, пьяный дедушка Егор, — воительница сплюнула, и подняла копье над головой, — но, за одно благодарна, научил драться, раз подарил меч, обязана отплатить той же монетой да со сторицей.


— Ты умрешь, если выпустишь священный предмет, — недруг вжал головы в плечи, — лишь его защита и удерживает в этом мире.


— Умру даже если не отпущу, — возразила Полина, — получи фашист гранату, так мы в детстве говорили.


И вот оружие отправилось в полёт, благополучно, да и пронзило тельце злодея, и никакая его мощь не помогла, разумеется, так же, как защитный барьер, свиток в его руке вспыхнул, адским пламенем, превращаясь в прах, огонь перекинулся на самого беса, пока не осталось от него даже воспоминаний, победительница обмякла в моих руках, но хоть живая, и то хлеб, и контракт нечестивый оказался расторгнут, а приказ убить себя, потерял силу. Только левая рука осталась чёрной, а правая осыпалась прахом, по самое запястье. И не собиралось восстанавливаться.


Рецензии
Как всё сложно!!! Но всё хорошо, что более или менее хорошо заканчивается.
Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   13.05.2024 19:37     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))рад вам:-))Ну, а когда просто, это разве интересно?:-)))с уважением.

Александр Михельман   13.05.2024 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.