По вечерам может снижаться настроение

Стала замечать, что к вечеру с наступленем сумерек мое настроение начинает становиться минорным и пессимистичным, а так я всегда была сова, но сейчас с трудом снова выстраиваю в себе жаворонка. То, что я выкладываю в вечернее время на проза ру, стала теперь вымарывать в удаленку, как неприемлемое и стыдное распускание соплей.

НЕ ПИЩАТЬ!

Лозунг на плакате в столовой Колонии имени Первого мая А.С. Макаренко.

Вечернее снижение настроения может быть по разным причинам, например, элементарной усталости за дневной объем дел и  труда, снижается энергетика а с ним и нотки депрессивности. Утром все возвращается в тонус жажды великих и малых дел, активности.

Помнить об том и

НЕ ПИЩАТЬ!

 5 апреля 2024

Весна прекрасное время года, но увеличение солнечной радиации по-разному влияет на людей. Для меня солнца больше чем мне комфортно - я лучше себя чувствую в прохладные и дождливые, снежные, просто пасмурные и малосолнечные дни. А дни яркого солнца мне приносят нередкую мигрень и нежелание куда-то идти, когда много солнца. Поэтому и сова, но социально это не есть хорошо, да и биологические ритмы у нас настроены на бодрствование днем и сон ночью, циркадные ритмы(биологические суточные ритмы) извращенные нашей"иллюминированной цивилизацией", то есть электричество круглые сутки, ТВ, интернет).


Рецензии