Встреча с Богом на больничной койке. 3 часть

   И вот после этого тот же голос сказал:  - Но ты же не знал.

   И тут меня осенило. Я ведь действительно не знал, что есть другая жизнь. Я не знал, что можно жить по другому.

   Представьте себе! Потом я поднял голову и этот старец стоял и смотрел на меня. И теперь я мог смотреть ему в глаза без того, чтобы прикрывать глаза руками. Долго смотрел. И в этом взгляде я получил много мыслей. В этом взгляде была и строгость, и доброта, и предупреждение и наставление- вот теперь ты понял, осознал.

   Здесь не надо было говорить, что я больше не буду. Он понял, что я действительно больше не буду. И он стал медленно отходить и взглядом высматривать что-то между горами. Потом я уже понял, что он ищет таких же людей как и я.

   Я понял после того как я сам себе подписал приговор, что эти плёнки были показаны мне в ответ на мои мысли. Все мысли, которые у меня были в детстве, даже когда я лежал один под одеялом, он знал и видел.

   Я готов был провалиться сквозь землю. Мне было так стыдно. Я хотел провалится куда-то внутрь себя. И он мне сказал- здесь Бог. Я хотел  где-то раствориться в пространстве. И этот голос мне говорит: здесь везде Бог.

   Я первый раз в жизни задал себе вопрос- кто я такой?

   И я пришел к такому мнению, что я просто пылинка. Пылинка во всей вселенной. И Богу не безразличны все мои проблемы.


   Утром проснулся... Я курил двадцать четыре года. Ни дня не мог провести без сигареты. И утром всё ушло. Алкоголь, наркотики. Всё ушло. Само.

   Сегодня я учу:  "Покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас".(Иак.4:7) Зависимости все сами уходят. Я перестал ругаться, никаких матерных слов! У меня было такое чувство, что у меня в сердце что-то отрезали. У меня душа была лёгкая, лёгкая. Было такое чувство что при ходьбе мои ноги не ступали по полу. Весь груз ушёл. Я почувствовал, что я здоров. Вся обида на родственников ушла.


   Вторая мысль- вот кто такие верующие люди. И как они должны жить.
 
  Третья мысль- я теперь верующий человек. Я теперь буду проповедовать. Я не мог двух слов связать, как я смог жениться? (Смеётся).

   С того момента я полностью изменился, как вылупилась бабочка из кокона. Я понял что с того момента Бог меня будет вести. Три с половиной года в тюрьме я грешил и три с половиной года я проповедовал.

   Ровно через год Бог меня крестил Духом Святым. В 1996 году 16 декабря. Я сказал брату (во Христе): у меня выходят слова: крещение Духом Святым. А он мне говорит: тебе не рано?  Я говорю: я не знаю даже что такое крещение. Но у меня изнутри выходят эти слова. Мы пошли в столовую и он возложил на меня руки и помолился.

   Потом он сказал : ты ночью не спи. Бог придёт.

   Я сел на нару и стал ждать. Час, два, три. Темно, зима, света нет нигде. Даже луны нет. И  вдруг я слышу голоса : как будто три мужика идут и о чём-то беседуют.

   Представьте- тёмная комната и вдруг я вижу три огонька. Они приближаются и такой свет, что стало светлее чем здесь.

   Подошли три духа. Тела физического не было. Но были (слово не разобрать). У них были бороды. И колпаки как у звездочётов. Когда они подошли я сидел как неодушевлённый предмет. Они подошли, но не заговорили. В комнате стало светло как днём и я увидел труп какого-то древнего пророка. И вот они подошли ко мне и между нами вот этот труп. Они разговаривали между собой. Вскрыли у него череп. Один из них засунул мне руку в голову. Ощущения были реальными. Там были не просто мурашки, всё шевелилось. Я чесал голову с удовольствием.(Смеётся) Они подходили и уходили. И когда они закончили, окружили меня и заглянули в мою голову.

   И сказали: в виду поощрения один талант. Они встряхнули руки и, как ни в чём не бывало, ушли. И по мере удаления их уходил и свет. И я остался один. И я думаю: что это? Не сон и не видение?!

   Ведущая: значит они вынули мозг из того старца и вложили вам?
 
  - Да. Я всё это видел своими глазами телесными.

   И когда они ушли, эти три голоса оказались у меня внутри. И такое бурное общение у них было между собой! Я долго слушал, а затем  крикнул: тише там!

    Я лег, тело уже устало. Затем я увидел прямоугольный квадрат и в нём 12 портретов апостолов. Справа радуга, слева- старая седая женщина в белом одеянии. И внутри Дух Святой говорит: Всё что увидишь, будет твоё.

   Я смотрел, но ничего не понимал. Я очень устал и хотел спать.


   Когда Дух Святой пришёл, то он мне показал корзину полную провизии. Я понял так, что Он мне дал полную корзину даров. И чек сверху корзины. И в нем написано: Всё, что ни пожелаешь, будет.

 
   Я служил три года и говорит то, чего сам не понимал, потому что Библию не читал, с верующими не общался, никто мне не проповедовал. Но появились дары исцеления и дары пророческие. Такие дары ко многим приходят. И вот с этими дарами я только и двигался.

   После я получал знания в сновидениях. Господь меня учил ночью, утром люди приходили. Дух святой сказал: вот барак, вот люди- это твоя паства.
   
   Вот когда Господь мне эту завесу открыл, я понял о чем им нужно говорить, в чём им нужно каяться и как получить исцеление.

   И вот я говорил: вы все имеете семью и вы все не уверены, что вас дождутся. Я говорю вам слово не для тела, но для души. Чтобы у вас появилась уверенность.


   Я вышел из тюрьмы с Библией в руках. Я готов был до дому пешком идти. Вспомнил как я сюда приехал и как пожелал научиться здесь чему-нибудь, чтобы в жизни пригодилось.
   И вот через семь лет я вышел оттуда с Богом.



       Георгиевна


    05.04.24


Рецензии