Рассеянный, творчеством об сеянный

- Слушай, Владимир Евгеньевич, а где твоя соседка, я хочу перед ней извиниться за вчерашнее.  Все забываю, как её зовут?
- Ну, Сергей Иванович, ты даешь! Уже два года с ней каждый день видишься…
- У меня плохая память на женские имена.
- А чего так?
- Понимаешь, в моей жизни их так много было, что имена перемешались в такой винегрет!
- Если бы ты, как я, жил и любил только одну… А ты, вчера ей такое ляпнул!
- Это не я. Это Он.
- Кто он?
- Который во мне сидит. Он всегда словесно мгновенно неадекватно спонтанно реагирует на любое действие, а я потом начинаю соображать: что же такое ляпнул… За свои выскочившие из подсознания слова я иногда получал в рыло, но чаще всего вызывал смех. Я всегда удивлялся: откуда из меня это прет, кто такой во мне сидит и за меня думает. Одна мадама сказала, что у всех припыленных творческих личностей, как я, постоянно витающих где-то, это проявляется во всем, даже в постели – за ночь я её называл пятью именами… Мне даже предлагали с моими залепухами выступать на сцене. Но я сцене предпочел писательство.
- И правильно сделал: себе дороже. Со стороны заниматься словоблудием безопаснее во всех отношениях. И перед законом есть оправдание, что мол это сказал не я, а мой персонаж. Я, все-таки, не пойму, кто ты на самом деле, хоть и знаю тебя уже лет десять. Всегда пишешь от первого лица – то ты трансгендер-либерасос, то бомж, вчера ты был педофилом, сегодня рашистом-фашистом-лукашистом-путинистом, а завтра… Маньяком потрошителем? Должен признаться, даже я, тобою восхищен. Пишешь ты такую ересь, такую ерунду, но с такой юморной иронией – Зощенко отдыхает! Из ничего, ты можешь такое извлечь! Даже в дерьме найдешь изюминку, а то и алмаз. Ты очень талантливая дрянь, но невоспитанная. Даже не поздоровался со мной.
- Просто я рассеянный. Я тебя увидел издалека, мысленно поприветствовал и поспешил дальше решить свой вопрос. А моя многоликость, выражается в той действительности, что нас окружает. Я пишу, о том, что слышу и вижу, потом вхожу в образ и говорю словами персонажа, соответствующими его сучности. Откуда я знаю его внутренний мир, характер и прочее? Не знаю. Знает, наверное, мой двойник, что сидит в моем мозгу?
- У тебя, Сергей Иванович, не раздвоение, а расстроение личности. А вот, кстати и, тобой необиженная Нина, идет.
- Нина, Нина, Нина… Могу и забыть, лучше запишу её имя на ладошке…
- Ты, что придурок, пишешь? Какая Алла?! Нина!
Апрель 2024


Рецензии