Храбрый Джафар

  Историю поведаю я вам,
  Что приключилась в южном зоопарке:
   Залез Джафар бесстрашно в клеть ко львам,
   Но стал для них обеденным подарком...
   Наверное, не обратила б в стих
   Я краткую печатную заметку,
   Когда бы не один, ребята, штрих,
   Подмеченный газетчиками метко:
   Пред клеткой вмиг зеваки собрались
   И ужасы с восторгом смаковали:
   "Вон член отгрызли! Вон - терзают кисть!
   А что вон там, из живота, сожрали?"
   И хлещет кровь, свежа и горяча, -
   Картина смерти - всплеск адреналина.
   Вернуть бы впору должность палача,
   И гладиаторов бои, и гильотину!
   Забросил бы кино честной народ -
   На казни б любовался до рассвета...
   (Хоть знаю я, друзья,- не всяк урод,
   И подтвержденье тому - мы, поэты).
   От Рима Древнего до наших дней
   Что изменилось? Мир в шальном угаре.-
   Не стали люди лучше и добрей       
Всё так...Но жаль отважного Джафара.

...Молва ходила: он не ведал страха,
   В защиту веруя всесильного Аллаха...
   


Рецензии
Светлана ты мне напомнила анекдот. В цирке во время представления диктор Обьевил что тот кто войдет в клетку льва получает миллион доларов! В зале тишина !! Вдруг в клетку влетает Абрам. Правдами и не правдами он выбирается , Его все качают а он орет отпустите меня где моя теща? Зачем она тебе ? Это она меня туда втолкнула! Я тебя понял !! Но это более занятнее чем эти войны в клетке!!!

Маркусик Соломон   14.04.2024 13:41     Заявить о нарушении
Да..У тебя анекдот мне не кажется смешным. Люди способны толкнуть в спину! За отзыв спасибо.
А случай этот я сама читала в киевской газете, ещё в перестройку.

Светлана Митина 2   15.04.2024 19:45   Заявить о нарушении