Глава 1. Вступление
Мне кажется, что я осознанно ищу приключений. Как бы подсознательно отталкивая тихую, спокойную и размеренную жизнь, но много ли таких? На самом деле большинство. Что движет нами? Желание приключений или страх, неуверенность в результате? Сложно сказать, но каждый из нас хочет эмоций. Мы хотим жить. Вопрос не в страданиях, а в ощущении жизни. Оно во всём: глотке свежего воздуха утром, красивом закате вечером, страстном сексе или легком касании её руки, когда в 35 ты всё еще взволнован как мальчишка. Не из-за этого ли люди оставляют жён, мужей, детей, бросают семьи? Не из-за этого ли забытого чувства, которое может пробудить только новый человек? Почему новый? Потому он не такой. Точнее ты так думаешь. А дальше – либо ты взрослеешь, либо это повторится.
Но, тебе будет хотеться больше. Стартовые условия уже другие. И рано или поздно ты доверишься, поверишь одному человеку, построишь в голове планы и ответишь себе на все вопросы, которые говорят «нет, не надо». Ты хочешь этого, а значит – нет преград.
Вот также и я оказался в ноябре в Дубае. В ноябре 2022 года. Когда одни ехали на Донбасс, а я стоял в военкомате и получал разрешение на выезд в Эмираты. Но это было до. Сейчас – надземный пешеходный переход в Дубай Марина, тот самый под которым ходят трамвайчики для туристов, где сзади тебя знаменитый пляж, клубы, деньги и силикон, который вечерами разбавляют бедные индусы, купающиеся в одежде прямо на этом пляже. То место, где русскую речь можно услышать не менее, а то и более чаще, чем арабскую. То место, где надежды могут как открыться, так и утонуть в этом голубом и безумно прозрачном заливе. В этом месте, которое кажется раем, но скорее является большим дорогим магазином под открытым небом. Просто бесконечным магазином вдоль шоссе Шейха Заде.
И вот там я вижу её спину. На этом переходе. Последние мои слова: «ты же понимаешь, что дальше я не пойду? Если ты уйдёшь, то всё?» и её ответ: «Отпусти меня»…
Ответ, который бьёт клином в сердце. То, что режет, а крови нет. Нет физической боли. Нет солнца и дня. Есть ты. Один. Совсем один в этом месте. В Дубае. В этом мире. Ты один. Идут люди. А ты один. Ты пришёл один и уйдешь. Ощущение одиночество настолько ясно, что ты слышишь все звуки.
А ведь ещё месяц назад ты провожал её в Дубай. Почему она уехала? Она всегда хотела. Её манила роскошь, деньги, другая жизнь, а не морозы по полгода, на которые у нее аллергия. Она испугалась. Испугалась мобилизации и полноценной войны. Испугалась за себя и дочку. Она в детстве пережила это в Казахстане, когда ей плевали в лицо только за то, что она русская. Когда приехав в Россию, её жизнь изменилась к худшему. Когда она два раза была замужем и оба разочаровалась, когда ещё до меня она сильно полюбила, а в итоге осталась одна. Как и я на этом мосту.
Но ещё месяц назад она смеялась у меня на руках, целуя меня. Ещё месяц назад мы лежали на кровати: она обнимала дочь, а я её. Понимал ли я, что это конец? Я не хотел в это верить. Не потому что бежал от действительности, хотя психологи могут сказать обратное, а потому что я знал, что решу вопрос, если будет желание.
Я приехал в Дубай. Прошел собеседование по работе риэлтором, не зная английского. Меня взяли. Но зачем мне теперь Дубай? Что он мне даст? Что вообще этот город даёт людям? Надежду на красивую жизнь? Мечты? Или их реализацию. Возможно всё, но мне показалась, что этот город не даёт самого главного – ощущения дома. Ощущения конечной точки твоего пути, где ты хочешь жить всегда. Где тебе хорошо. И дело не в погоде или климате. Да, вы скажете, что для этого чувства нужен близкий человек, семья, но есть нечто большее, где тебе просто хорошо. И вот этот город – витрина. Город отель. Имеющий обратную сторону, неприглядную и скрытую в районе Дейры.
Свидетельство о публикации №224040501650