СССР развалили Мышкины

Предисловие.
Такую гранитную незыблемую глыбу, как Советский Союз, ЦРУ и дядя Сэм, без "мышкиных" никогда бы разрушить не смогли.


В нашем учреждении время от времени всем сотрудникам дают заполнить подробнейшую анкету. Заполненные анкеты помогают руководству лучше знать свои кадры.

Однажды, заполняя такую анкету, я с гордостью указал, что окончил заочный институт. И уже представлял, как. узнав об этом, наш кадровик Мышкин сразу же побежит к директору и торжественно скажет:

— Вот, Тихон Павлович - как растут люди! Наш-то Редискин - получнл уже Высшее образование. А мы его на такой плёвой должности держим!

- Молодец, Редискин! воскликнет директор и тут же пригласит меня к себе, чтобы предложить должность начальника отдела или на худой конец старшего инженера.
Но никто меня никуда не пригласил. Я по-прежнему подшивал разные бумажки и был у всех на побегушках.

Через год, когда снова пришлось иметь дело с анкетой, я сообщил, что сдал кандидатский минимум и принят в заочную аспирантуру. Ну, думаю, сейчас уж наверняка нашему руководству придётся подыскивать мне должность соответствующую образованию.

Однако всё оставалось по-прежнему. Поэтому перед очередной анкетной процедуре я решил во что бы то ни стало привлечь к своей персоне внимание.

И недрогнувшей рукой написал, что окончил всего четыре класса, основная профессия — фальшивомонетчик, половину своей жизни провёл на тюремных харчах, имею четырёх незаконных жён и два подпольных пивоваренных завода...

Когда анкеты собрали, я стал с замиранием сердца ждать вызова. И он на другой же день последовал,
— Это что же получается, товарищ Редискин? — сердито сверкнул на меня очками Мышкин — Заполнить анкету заполнили, а расписываться кто за вас будет?
— Это и всё? — холодея, спросил я.
— Вроде бы всё — спокойно ответил кадровик — Подпишитесь и будьте впредь более внимательным. Анкета – дело серьёзное!
-       Эх и далеко уйдем с такими раздолбаями, подумалось мне.


Рецензии
Так они были снизу доверху.

Внук Диогена   09.04.2024 15:20     Заявить о нарушении
То-то и оно. Они и згноили хорошее дерево. Сппасибо за отклик.

Василий Рябов Слабов   09.04.2024 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.