Блаженный сон

 Дома сижу я одна,и привет:
Тут отключили внезапно мне свет.

Светят в окошко фонарь и луна,
Лапой по стёклам колотит сосна.

Только мне в дверь постучал кто-то вдруг.
Я открываю - то школьный мой друг.

Я от него обалдела тогда:
"Как ты попал в это время сюда?

Коль ошибусь я,поправь ты меня:
Поезд от вас до нас едет три дня;

А самолётом тут лучше лететь-
Это часа три в салоне сидеть.

Тут же ещё приграничный район.
Ну,докажи мне,что это - не сон."

Вышли в подъезд,а в подъезде темно.
Лишь фонари вдали светят в окно.

И тишина,весь подъезд тихо спит,
Ветер в оконные щели свистит.

Вышли на улицу.Щёки и нос
Щиплет обычный для тех мест мороз.

Ночь,тишина.И наш город весь спит.
Ветер степной меж домами свистит.

В небе безоблачном светит луна,
Иней на голову сыплет сосна.

"Еду обратно"-тут друг мне сказал.
И мы спокойно идём на вокзал.

Сосны и лиственницы,стоя в ряд,
Всё,соревнуясь с заводом,шумят.

Залитый светом вокзал лишь не спит.
С вентиляционных труб пар валит.

Тут к нам подходит опять строй солдат.
"Где документы?"- они говорят.

Я,как привыкла в родимом краю,
Паспорт с пропиской для них достаю

И говорю ему:"Ты не зевай!
Все документы на въезд доставай!"

Мы на перроне."Прощай и привет..."
Но тут в квартире зажёгся вдруг свет

И холодильник в углу затрещал.
Мигом исчез тот блаженный вокзал.


Рецензии