Мечты. Женские рассказы

Мечты. Женские рассказы
----------------------------------------
Сегодня на крыльце нашего офиса увидела недвижимую маленькую птичку. Не смогла пройти мимо. Подняла  с первой мыслью, что иначе ее сейчас раздерут коты.  Птичка была теплая.  Я начала делать ей реанимацию - качать сердечко и  через кулак в клювик искусственное дыхание,  как на одном ролике в интернете. Через несколько секунд маленькая птичка открыла глаза, пришла в себя, благодарно зачирикала  и упорхнула!
   Но это только мои мечты, никакой реанимации для птички  у меня не вышло и пришлось просто выкинуть ее в кусты.
Фигня это все конечно, но как-то грустно.
-----------------------------------------


Воспоминания
-----------------------------------------
На Яме девятого мая 1992 года встретил Мурата Смольского. Он узнал меня, обрадовался, разговорились. 
— А я, вот, никуда не поехал. Здесь сижу, — сказал он виновато.  Я же по паспорту  не еврей, я татарин.  Мурат был половинкой, еврей по маме, но вся его музыкальность и артистизм были чисто еврейские. 
 Мурат был настоящим минским лабухом, красивый, обаятельный, поющий на английском языке с сильным идишистским акцентом.  Смешливый, как он хохотал.   Все его любили.  С какими красивыми еврейскими девушками он приходил  к нам в гости.  У нас уже был свой клуб, аппаратура диски, мызыка...
   Рядом с ним стоял похожий на Мурата неопределенного возраста мальчик, большой, самого Мурата,  и смотрел куда-то за линию горизонта.
Я узнал через несколько  лет, что Мурат все же уехал.   Далеко, в Австралию и довольно быстро вернулся, один,  без семьи.  Сказал, да ну их нахуй всех. Скоро умер от рака.


Рецензии