Байкерские зарисовки. Счастье...

Самое яркое воспоминание - лицо плачущей дочери, которая расстёгивая мой жилет, все время повторяла: "Папочка, папочка!..." Мне было плохо физически, но при этом тяжёлый камень с души падал в глубокую бездну. Мы с дочкой не ладили, мягко говоря. Вечная проблема отцов и детей. Чтобы услышать слово "Папочка", стоило разложиться, пролетев кубарем по асфальту 25 метров. Бывает и так, увы. При каких только обстоятельствах не узнаешь о  чувствах собственной дочери... Мой первый вопрос из подсознания был: "Чё с мотоциклом?" Ответ откуда-то сверху  поразил своей простотой: "Ему ****ец, пап!". Может быть я спросил в бреду, уже не помню, как это было. Беспощадно палило солнце, визор шлема отлетел куда-то в сторону, а небо было предательски чистым, как ощущение принятия неизбежного. Это должно было случиться когда-нибудь и со мной. Жена все время присылала мне на телефон фото разбившихся мотоциклистов. Я спрашивал, зачем ты это делаешь? А вот зачем... Теперь ни жены, ни мотоцикла. Только жуткая больничная палата, стоны соседей, несколько сломанных костей с ушибами и ещё чего-то там с головой. Очень больно. Сквозь пелену комы, мне виделся сосед по палате. Охая у моей кровати, он с грустью сказал: "Откатал парень". И слава только Богу, что сосед ошибся. Господь посчитал, что не достоин я ещё такой чести.  Прошло какое-то время, не знаю даже сколько. Казалось, что это случилось мгновенно. Я чувствовал себя отлично, легко и непринужденно. Боль прошла полностью, и я впоследствии опять залез на два колеса. Но как-то странно катал, и дороги были совсем незнакомые. Ну, а куда деваться, если этим живёшь, тоскуешь по ветру и скорости. Много раз снилось в больнице широкое шоссе, уходящее за солнечный горизонт. И такое чувство, что летишь по этому шоссе чопперских км этак 150! Но звука мотора и сопротивления ветра не ощущалось. Странный, но приятный сон. А потом снилось, будто катаю приличный дальняк не одну сотню км, а бенз всё не кончается. Смотрю на индикатор бензина, бак полный. Остановлюсь, открою крышку бака, в горлышке плещется 95-ый. А на счётчике 8-ая сотня км. Даже не пытался узнать, к чему такие сны. Но там ощущалось всё как наяву, я даже ущипнул себя за руку. Стало больно! Значит всё original! И это меня успокоило. А планета Земля улыбнулась мне хорошей погодой. Я улетал за горизонт и никогда ещё не был так счастлив!

У дверей отделения реанимации стояла молодая, красивая девушка. Слезы размазали тушь на ресницах. Руки девушки тряслись. Она часто и прерывисто дышала, всхлипывая. К девушке медленно подошёл мужчина в бинтах и грустно сказал: "Откатал парень..." Вышел доктор с медсестрой. Медсестра, вежливо отодвинув плачущую девушку, выкатила накрытого от головы до пят белой простынёй лежащего на кровати-каталке человека. – Вы дочь? – неожиданно громко спросил доктор. – Да – ответила девушка. – Пойдёмте, заберёте его вещи. – Когда это случилось? – спросила девушка. – Утром, в 8.50. Ночью он был ещё в бреду. Медсестра, дежурившая в отделении, говорит, что было похоже, словно он едет на мотоцикле, на лице его читалось выражение полного и безграничного счастья…


Рецензии