а почччеммму байка

 
- А по… Почччему? Эта…  Поччччему? На попах у  людей нет глаз, носа и ушей?
- задает философский вопрос  любознательный   малыш  своей бабушке…
- А потому. Так  надо. Малыш… Природой так  задумано.
- А мне  кажется… А мне  все кажется. Бабушка…
Что неспроста там нет   пары глаз, ушей и носа…
- А  почему? Мой малыш?  Расскажи- ка своей бааабуушкее…
- А потомуууу… А потомуууу…Баушка… Что «кода», человек сядет на унитаз,
чтобы он не увидел лишний раз  гадость, чтобы не унюхал  неприятный запах, и чтобы не услышал  журчанье воды... И чтобы, чтобы не упал в обморок от этого… Вот почему…
- Удивительная  мудрость! Мой малыш! А  я  то, старая! Дожила на свете   до седых  волос, и не знала, почему это, у нас,  на попах, нет глаз, ушей и носа!  Какая же мудрая у нас матушка  природа! Как гениально все устроено в ней!    Спасибо мой малыш!  А то бы,    жила, и так бы, и не узнала такой  простой гениальной   истины…
…   


Рецензии
Смешная история ! Малыш - умница.

Спасибо, уважаемый Николай!
С уважением:)

Артемидия   06.04.2024 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за поддержку. Елена. Удачи и настроения вам. Забегу на огонек. С теплом. :))

Николай Нефедьев   07.04.2024 03:29   Заявить о нарушении