Если бы я могла

Сегодня листала фрагменты дневников Андрея Тарковского.

И последняя запись. Прекрасная и верная. Так может написать только кинематографист. «Жизнь как пленка».

Пронзительно точно. Жизнь –  как пленка, у кого-то черно-белого, у кого-то цветного кино. Как долгий  и тягомотный сериал или короткий и  красочный водевиль. Как драма,триллер или авантюра.

И обрывается она как пленка. На изгибе судьбы.

К радости или сожалению. Не знаю. У меня нет ни профессиональных навыков, ни достаточного творческого потенциала, а то бы сняла фильм-интервью: «Если бы я могла».

Если бы я могла летать…
Если бы я могла прожить жизнь заново…
Если бы я могла забрать твою боль …
Если бы я могла выбирать…
Если бы я могла заключить сделку с Богом…
Если бы я могла поступить иначе…
Если бы я была волшебницей…
Если бы я была всемогущей…
Если бы я могла забыть все, что знаю…
Если бы я могла оставить только одно воспоминание из всей жизни, то какое…
Если бы я могла читать мысли...
Если бы я могла говорить с животными...
Если бы я могла выбирать...
Если бы я могла поговорить с собой из будущего...
Если бы я могла узнать заранее...
Если бы я могла загадать одно желание...

Если бы Я МОГЛА... я попросила бы свою судьбу сделать ее поступь мягче.


Рецензии