Ведические знания 2

#поповигорьанатольевич #агнец #вестник #откровениеиоаннабогослова #сон #ведизм #ведическиезнания

Вчера смотрел видео об Ведизме и хочу поделиться информацией. Наша Вселенная не бесконечна и имеет границы. Планета земля низшая райская планета из 14-ти райских уровней планет. Все планеты во Вселенной где есть условия для жизни, заселены человекоподобными существами которых несколько тысяч видов. Человек видит и чувствует трехмерное измерение, а всего во вселенной 64-мерных измерений из которых человеку не дано видеть и чувствовать 61-мерных измерений. Лишь экстрасенсы могут видеть ещё несколько измерений. На земле живут параллельные цивилизации, но мы их не видим, хотя иногда люди сталкиваются через разные необъяснимые происшествия с параллельными цивилизациями.
Узнав эту информацию вчера, сегодня ночью мне приснился сон, какой-то сказочный: я иду по китайскому городу на каком-то рынке где продаются различные предметы по Ведической культуре: сувениры, статуэтки, музыкальные инструменты которых уже не существует в человечестве, с звуком специфическим влияющим на сознание человеческое, какие-то извилистые предметы в виде лабиринтов, всё красочное. Я арендовал жилую комнату в этом районе рынка, но вернул деньги хозяину и хозяйке и ушёл из этой квартиры в которой тоже было много предметов из этой мистической и эзотерической темы. Там были полудрагоценные камни с изображением рыб. Я проснулся с мыслью, что мне нужен перстень с камнем аметист и изображением рыбы на нём (мой знак зодиака рыбы). Аметист нужен 12-му знаку зодиака, так написано в главе 21 стихах 19-20 Откровения Иоанна Богослова, для всех знаков Зодиака свой камень в помощь каждому человеку в жизни. Я всём советую иметь свой камень при себе в виде перстня или подвески, чтобы была некая помощь жизненная у вас. Эти камни помогают открыть у человека экстрасенсорные качества.
Многие экстрасенсы видят духов и разных духовных сущностей из сил тьмы, например демонов или различных чертей. Через молитвы и крест, святую воду можно изгонять этих духов из дома осветив дом по православному обряду.
Зачем я интересуюсь Ведизмом и Волхвизмом? Этот интерес идёт изнутри меня, из моей души и по зодиаку я тайно ведь, меня интересует всё таинственное. Это моя стихия. Поэтому я интересуюсь этой темой с научным интересом и пишу об этом всем своим читателям(цам) моих строк.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подпишись пожалуйста на обновления на мои посты по ссылке: https://m.dzen.ru/agnec_vesti
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии