Заменяющее уточнение...

     Фауна и флора - это очень интересно. Но есть люди, и их достаточно много, для которых Вселенная состоит из звёзд, планет и человека.

     У человека, говорят, не менее трёх тел. Астральное, физическое, эфирное. Как много иностранных слов. Можно понять тех молодых людей, которые предпочитают краткие, но точные объяснения, даже такого сложнейшего явления, как человек.

     Можно взять и попытаться уточнить существующие подходы к объяснению человека. И уточнённым подходом - заменить чересчур многословные объяснения.

     Человека можно представить имеющим физическое тело с внутренними органами и психику. Психику человека можно называть его внутренним миром.

     Физическое тело человека, с его внутренними органами,  изучает физика. Или биофизика.  Внутренний мир человека - психология.

      Вполне возможно, что, даже упрощая подход к объяснению человека,  нельзя не заметить, что здесь недостаточно только биофизики и психологии. Нужно какое-то третье знание.

      Строгие учёные скажут: нельзя так уж слишком упрощать человека. Если бы эссе было из раздела "естествознание", мы бы согласились со строгими учёными: нельзя упрощать. Но в публицистике -
можно!

      Публицист может себе позволить вспомнить, что за биофизикой должна следовать метафизика, которая изучает в человеке то, что находится в нём между его физическим телом с внутренними органами и его внутренним миром.

      Таким образом, метафизика изучает в человеке переходное, соединительное  звено, посредника между физическим телом и внутренним миром человека, то есть его психикой.

       Соединительным звеном в человеке можно назвать то, как он сам относится к его оценкам другими людьми.

     Строгие учёные опять возмутятся: уж если вы взялись за метафизику, то будьте любезны наполнить её содержанием, более обширным, чем отношение человека к его оценкам другими людьми!

      Но мы вспомним о той молодёжи, которая не любит слишком сложных объяснительных схем и предпочитает краткие и удовлетворительно точные объяснения.

      Именно для молодёжи, предпочитающей краткие и удовлетворительно точные объяснения заметим, что метафизика изучает тех людей, которые:

     Первые. Вообще не нуждаются в том, чтобы их оценивали другие люди. Эти люди даже могут  не терпеть чужие оценки их качеств и способностей.

      Вторые. Предпочитают, чтобы другие оценивали их в соответствии с теми своими образами, которые они сами продвинули в сознание других людей.

     Третьи. Требуют, чтобы другие видели их превосходство во всём или хотя бы в чём-то конкретном над этими другими, их оценивающими, людьми.


     Всего лишь три категории людей. Это очень подходит тем молодым людям, которые предпочитают краткие и удовлетворительно точные объяснения человека.

       Этих молодых людей приходится немного огорчить. Вспомнить об иностранном  слове "социофобия". Те люди, которые терпеть не могут, когда их оценивают другие, бывают двух видов:

     Первый. Те, кто не обладают уверенностью в самих себе. Кто не умеют результативно пользоваться своими качествами и способностями.

     Второй. Те, которые разочарованы. Они навязывали другим людям  образ своего превосходства, во всём или в чём-то над ними, а эти другие не поддались этому давлению. И так и не признали превосходство над собой разочарованных людей.

     Неуверенные в себе социофобы и разочарованные социофобы по-разному относятся к способу продвижения своих образов в сознание других людей.

      Одни неуверенные в себе социофобы навсегда замыкаются в себе, как улитка в своём панцире, другие - обращаются за услугами к посторонним специалистам,  просторечием называемым пиарщиками.

      Разочарованные социофобы самостоятельно мстят человечеству за то, что оно не признало их превосходства над собой во всём или в чём-то конкретном.

       Иногда разочарованные социофобы-мстители, как и некоторые неуверенные в себе социофобы, используют компетентности профессионалов-пиарщиков.

      Некоторые молодые люди, глядя на неуверенных в себе социофобов, пользующихся услугами пиарщиков и на социофобов-мстителей, могут придти к такому выводу: уж лучше совсем не нуждаться в оценках себя другими людьми, чем так себя мучить.

     Изучающая человека метафизика, тех людей, которые не нуждаются в оценках себя другими людьми, называет их теми, кто вывел себя из-под действия метафизических законов власти: 1) морального старения любого порядка властвования; 2) поиска поддерживающих; 3) точного определения времени или условий, удобных для прихода к власти; 4) благодарности поддержавшим, 5)  совершенствования своего порядка властвования, 6) выявления-исправления своих ошибок, 7) противодействия соперникам в борьбе за власть.

     Те, кто соблюдают требования вечных, метафизических, непреходящих  законов власти  продвигают или свои образы, как тех, кто искренне благодарны тем, кто поддержал их в борьбе за власть, или образы своего превосходства над другими людьми во всём или в чём-то конкретном.

      Тем, кто сильно любит оперировать понятиями астрального, физического и эфирного тела человека можно пояснить, что закон благодарности действует в области проявления себя физическими и эфирными телами людей, а те люди, которые  продвигают образ своего превосходства над другими людьми исполняют требования законов совершенствования своего порядка властвования и противодействия соперникам в борьбе за власть.

      Так как в слове "астральный" замечается какая-то звёздность, то вполне логично заботу человека о своём астральном теле считать продвижением в сознания других людей образа своего превосходства над ними во всём или в чём-то конкретном.

     Тот, кто борется за достижение или сохранение власти в своих руках, исполняя закон противодействия,  не может не считать себя "звездой" и не может не заботиться о своём астральном теле. Такое представление о человеке, хотя и является морально устаревшим, ещё достаточно широко распространено в обществе. 

     Вспомнив выражения "до новой встречи в эфире" и "прямой эфир", можно твёрдо сказать, что эфирное тело человека - это его информационный образ. Образ человека, созданный ему  средствами массовой информации и его цифровыми следами в Сети.

      Но молодым людям, тем, которые не социофобы,  можно посоветовать не сильно увлекаться использованием понятий астрального и эфирного своих тел, а лучше думать над тем, что выбрать для продвижения в чужие сознания: образ благодарного человека или образ своего превосходства над другими во всём  или в чём-то конкретном.

      Той молодёжи, которая поняла, что ей не стоит тратить свои внимание, время, нервы, силы, средства на освоение магии, нужно помнить, что даже те люди, которые ощущают своё превосходство в чём-то над другими людьми, обязаны соблюдать требования вечных законов благодарности их поддержавшим, совершенствования своего порядка властвования и выявления-исправления своих ошибок.

      Данное уточнение представления о человеке вполне подходит молодёжи и, вполне возможно, может быть, до наступления эпохи полного господства искусственного интеллекта,  удовлетворительной заменой устаревших, в том числе и магических, парапсихологических, эзотерических представлений о человеке.         

   
         

    


Рецензии