Шок!

Закрыто окно. Греет камин.
И в доме тепло, и я не один.
В разнос застучало сердечко.
Что-то смущает. Никак не понять,
Чувство, что кто-то уже держит свечку?..


Скрипнули ставни. Тревога во мне.
Виски прям набатом тикают.
Вдруг проявилась, как тень на стене
Жена моя добрая, славная, тихая...

- На миг отлучилась и что я нашла?
  Из прошлых стихов твоя Муза пришла.
- Жёнушка милая, ну, ты даёшь?
  Ведь обещала, что завтра придёшь.

- Следить за тобою, мне недосуг,
Я в дороге случайно сломала каблук.
Возвратившись домой получила шок,
От наличия Музы, на каждый стишок!


Рецензии
Спугнула Музу :-)
Ну, ничего, она и сама прекрасно справится с задачей вдохновить любимого.
С улыбкой и теплом,
Ваша Татьянушка

Богатова Татьяна   06.04.2024 08:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.