Ушедшие в небеса- Семья

- Сынок и ты здесь, - невысокий мужичок, выбежав из вереницы мёртвых подбежал к одному из стоявших в ней со словами:
- Ян,родной мой, - обнял его.
- Батя, Ян, родные, - крикнул ещё один из бойцов, подбежав к обнимавшимся бойцам, обнял их.
- Семья, а про меня забыли, - выбежавший из вереницы мёртвых боец, подбежав к ним, закричал:
- Батя, Ян, Даня, бросился их обнимать.
Мужичок,назвавшийся Владимиром,вытерев выступившие слезы, начал рассказ:
-Я оставил бизнес на партнёров и отправился на передовую вслед за старшим и младшим сыновьями, которым пришли повестки во время частичной мобилизации.
- Я, Ян, старший из братьев. Первая повестка пришла мне. К этому времени у меня уже была своя семья. Срочную службу я проходил в подразделении спецназа , поэтому чувствовал себя хорошо подготовленным. Пошёл в военкомат и меня сразу же отправили в учебный полигон.
- Через неделю повестка пришла и мне, - сказал младший из братьев, назвав своё имя, - Даня.
- Узнав, что отец решил ехать на СВО вместе с братьями, вслед за ними решил отправиться и я- произнёс средний из братьев, Влад.
- Прибежав домой, я заявил:
" Только попробуйте уйти без меня, иначе я пойду в ЧВК". Так и решили мы идти всё вместе.
- Я хотел договориться, чтобы мы вчетвером были зачислены в одно подразделение и служили все вместе.Но, Ян решил отправиться со на СВО со своими друзьями спецназовцами. И их подразделение было переброшено под Кременную. А меня с двумя сыновьями в феврале двадцать третьего отправили под Соледар, где мы и сложили головы десятого февраля в ходе штурма позиций ВСУ, - закончил рассказ Владимир.


Рецензии