Я ль недостаточно любила

***
Что приуныл, мой милый принц?
Что ж опустил свои ты крыла?
Я ль недостаточно любила,
Что пал пред тенью моей ниц?
*
Не я ль сквозь серые туманы
Звала тебя, мой сизокрылый,
Пока на лис гонял постылый
Мой муж, храня мои обманы?
*
А помнишь зимний тихий вечер?
Своим мы чувствам дна не знали,
Тела бесстыдно снегу предавали…
А в небе звездном загорались свечи!
*
Соединялись души, плоть и кровь.
Любовь кипела, вызов нам бросая,
Как птица Феникс, на костре сгорая,
Взмывала в небо, чтоб родиться вновь.
*******
Я помню бал в поместье графа Орли,
От свеч горящих душно и туманно,
Танцуют пары, ритмы бьют чеканно.
Шипы от розы прямо в сердце укололи.
*
Средь тысяч многих, я узнала смех,
Один лишь ты им душу тешил,
Когда под небом тело мое нежил.
Среди разбросанных в траве доспех.
*
Но не теперь. Сейчас ты улыбался
Местной кривляке и красавице Калисе
Кружась нарциссом, в парфюмов абрисе.
И, невзначай, припухлых губ касался.
*
Тебе я это, милый, не простила.
И объяснений никаких не приняла.
Утешив гордость женщины, ушла.
Но встречи наши память сохранила.
******
Луну в свидетели я, милый, призываю.
Тебя любила сердцем , не щадя себя,
Ты свет и ангел мой… душа моя!
И от себя к тебе ночами убегаю.
*
Скучаю по объятиям, и нежности твоей.
И сумасшедшим брызгам чувств по коже.
И по губам, что всех других дороже.
И поцелуям сладким, как весной елей.
*
И мы пройдем, назначенное, испытанье.
За то, что предали свою любовь.
Средь зимних стуж и заполярных льдов,
Мы будем помнить наши жаркие свиданья
***
Lyuboff   04.04.2024


Рецензии