Выставка

- Вы любите украшения? – задам я вопрос прекрасной половине человечества.

И уверена, что услышу положительный ответ.

- А из каких материалов? – опять стану допытываться я.

Ответов последует больше:

- Конечно же, из золота, серебра, возможно платины, даже простенькая бижутерия из стекляруса пойдёт на начальном этапе.

Всё это конечно хорошо, но я вам предлагаю посмотреть на женское украшение совершенно с другой стороны, с той, с которой вы на него никогда и не подумали бы смотреть.

И вдруг я задам неожиданный вопрос садовницам, вёдрами собирающих зелёненькие и крепенькие огурчики, и хрумкающих их с аппетитом:

- Куда вы используете переспелые огурцы?

Вижу расстроенные лица от потери урожая и резонный ответ:

- На мусорку или в компостную кучу. Куда же ещё?

А вот рачительная хозяйка добро просто так не разбрасывает.

- Да какое там добро? – возмутятся одни, недоумевающе посмотрят на меня другие.

- Добро, добро – с улыбкой отвечу я. – Семена-то ой как сгодятся для ожерелья!

- Ожерелья? Вот те раз! – удивятся все.

А давайте соединим семена переспелых огурцов, только предварительно высушив их, с бисером и вот вам украшение не хуже царского! Посмотрите.

А те, кто умеет вязать крючком присмотритесь к нагрудному украшению повнимательнее. Вы увидите прекрасную и очень простую схему для вязания, состоящую из столбиков с накидами и воздушных петель.

- Ну, кто дерзнёт повторить ожерелье, связав его?


Рецензии