Прекрасен дар!

И снова ОНИ взбудоражили, взволновали  и потащили меня в высь  и я  мои мысли, «мои скакуны», и за ними Душа полетела. Точно!..  От чувствую и всё,..   Полетела родная за этими пламенными словами стиха  "Дар Бога" поэтессы и учителя на пенсии  Галины Владимировны  Калининой.  https://stihi.ru/2009/01/17/1512
    ***               
          
         ДАР БОГА   
    (Галина Калинина)               

Бунтарей и поэтов прекрасен дар!
Сострадание Господь им свыше дал.
Устремляются мысли к другим временам,
Помогая вернуть невозвратное нам.
             ***

И вот, эти стихи поэт  пишет, как мне , для меня лично,(это я так воспринимаю, а вообще-то поэт писала всем и  для всех ), но я её лично не знаю, не знала и она меня, тогда когда писала  этот стих,  а стих мной прочитан и мной услышан… сердцем понят душой воспринят…  Спасибо Вам от всего моего  сердца поэтесса любимая!

Спасибо Господи, что Ты  есть, и что я с тобой, и что поэтессой услышан!
             ***

Теперь постигнуть главное, да и великое.
Дай мне по правде жить, надежду кликая,
Любовью к женщине-поэтессе, любовью к Родине.
Как мир широк! Небо огромное!
            
              ***
Семьдесят два, восьмой десяток Мне годков пошел, а много ли мной познано,
Правильно ли оценено, теми ли тропами по жизни ходил, всё ли сделано.
Любил ли женщину свою, крепко, я, как  Родину, ведь на многих засматривался.
На что надеялся,  что время бесконечное,  много его ещё у меня… всё ещё исправиться...

Что всё в милостивых руках Божиих! Что нескончаем народной реки исток, что всё наладится…
Ах.., да всё это мне лишь показалось, обернуться я не успел, как всё и без  меня развалилось, само не сделалось и  время моё заканчивается.
               
           ***
Нескончаем народной реки исток,
Меняется бег вселенских часов.
У каждого возраста своя религия.
Повернусь назад, к жизни Игоря.
            
           ***
И вот всё верно поэтом сказано в её стихе, «У каждого возраста своя религия».
Вот постарел, значь поумнел, согласен. Но, как  мне смирением жить, коль бунтует душа.

Оказывается не так жил, не по той правде.
Хотя и меча у меня в руках никогда не было, смиренным был, но и не тужил,
Вот сегодня, она «ихняя» правда? Да! Но нет, это правда не моя, не моего поколения!
Вот и бунтует Душа, нет ей смирения!
Коля,  как же теперь быть, как теперь думать о её спасенье.

Ты не правильно мыслишь Николаша, не с Богом, ты! Другую дорогу, не в миру, поищи!
И что же? Мне оставить всё и в монастырь уйти? Не смирением мне жить, коль бунтует душа.
Ну как жил, так и буду жить! Через розовые очки смотрел так и буду смотреть.
Подаянием плоть не смогу усмирять.
Самому в монастырь — становиться  святым,  и рядом с другом  в трудную минуту не стать, самому и руки некому не подать,
Как-то нехорошо, таким способом попасть, в Ноев ковчег. Сам к  Богу за пазуху  , спастись,   остальные как хоч? Остальным умереть!?.
Не смирением мне  жить, коль бунтует душа.Правильно пишет автор.
            
             ***
В голоде надо сердце держать,
Чтоб струной отзывалось на беду и печаль,
Чтобы пело оно на пиру и в веселье,
На то мы и созданы, человеки!
            
             ***

А не убегать в монастырь от жены, от детей, как в кино Одиссей.
            
             ***
Человек в народе – не капля воды.
Разных во странствиях видел людей.
Он, сердечный, – родник живой!
А в душе моей след оставил свой.
            
             ***
Удар мечом оставляет рубец,
Слова удар сокрушит, наконец.
Уничтожит, всех тех, не жалея,
Кто прикидывался радетелем
           за землю родную.

Будет ли от этого толк?
    Думаю,
         Будет!
             Надеемся…

Низкий поклон,  Богом  избранному автору, Галине Владимировне!
Счастья Вам писательского!

Донбасс. ЛНР.Зона СВО.Ветеран труда. Пенсионер. Инженер-металлург.
5.04.2024год.


Рецензии
Не всякий бунтарь есть поэт. Поэты и бунтари рождаются, как правило, у тех людей, которые тонко чувствуют горе и переживание людей, других людей. Это я почувствовала у вас. Это не моя мысль - из фильма "Доживем до понедельника".
Подкупает в вас любовь к людям. это ценно, очень ценно.

Наталья Кремлева   30.04.2024 10:33     Заявить о нарушении
Наташа, спасибо большое за столь хорошую и ценную для меня вашу оценку. "Поступай так, как хотел чтобы поступали с тобой", так учили меня с детства. Такой позиции стараюсь и придерживаться всю жизнь.
Сейчас приболел, весеннее обострение радикулита, практически лежу, а тут работы море- весна, а я на уколах, "хай им грець". И без них плохо и с ними попа уже опухла...)))
Желаю всем быть в здравии и праздничных весенних дней, мира!
С уважением,

Николай Скороход   30.04.2024 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.