252. С языка Неправды как переводить?!

252. С языка Неправды как переводить?!

В 98 изо всего происходящего в мире я сделал вывод, что наработался, благодаря всей жизни во Лжи, специальный язык Неправды, о котором тогда только я говорил, вычислив, что нужен специальный толмач, чтобы переводить для честных людей с этого языка сказанное. Сейчас наши политологи в специальных теле и радио передачах, словно услышав меня, учатся распознавать то, о чём западники говорят. Переводить сказанное западниками надо, поскольку таким образом ведут они ещё информационную войну и от неё зависит положение на фронте в действительности.

Нормальный человек, слушая западников, вообще не может понять, о чём разговор: на словах Макрон, вроде, собирается послать на Украину две тысячи своих военных, а всерьёз он это говорит или просто информационный вброс делает, в расчёте на реакцию, или пугает, об этом рассуждают политологи. Но в своих делах, которыми занимаются все люди в этой жизни, человек разбираться хочет, хотя без Чёрта, то есть без кривых загогулин,  ни одно дело не обходится (Чёрт вводил КОНКУРАНТИ: конкуренция – главный стимулятор). Греют человека его дела и без этих грелок трудно обойтись живущему на земле, в том числе на Христовом Пути. Ученики Христа ходят в гости, когда их приглашают, пьют, едят. Когда пить и есть нечего, творятся чудеса, как на свадьбе, где Иисус воду превращает в вино, или когда хлеб и рыбу увеличивает в количестве так, что на пять тысяч хватает.

 На нашем Христовом Пути нам подобных чудес не требуется, за исключением таких отдельных моментов, когда мука, из которой я пёк булочки, не кончалась у меня. То есть у меня не для публики это делалось. А Чёрт между тем подзуживает Эго человека, ну и чего добился ты своей аскезой: ни денег, ни еды, ни женщин, ни дел, кроме твоего дурацкого писательства в стол. Мол, пойдём со мной, помоги мне (в виде немощной старухи Чёрт прикидывается), поможешь мне – я помогу тебе (идут они по краю строящегося шестнадцатиэтажного здания, откуда человеку хочется спрыгнуть, поскольку без дела нечего делать в этом чёртовом мире). 


Рецензии