Про мифологичность

Мне говорят (обо мне): "У тебя мифологичное мышление". Сказано вежливо. Контекст ясен. Заявляют не от мира сего, со всем отсюда следующим. Типа - веришь в сказки.
А я и не спорю. Ну не в учебник же по сопротивлению материалов верить или в медицинский справочник. Не, не - доказательная наука меня впечатляет. Но ежели следовать правилам "взрослости", то мир сразу становится блеклее.
Есть трудовая неделя.
Есть радость выходных и праздник отпуска. Ну еще там - футбол/хоккей, рыбалка и гараж с машиной (ни в коем случае не хочу никого задеть, рассказываю исключительно о себе!).
Однако мифологичность она же какая? Она не о сказке про Колобка, она о интересностях во всём.
Куда полетели вороны? Почему ранним утром в овраге гулко, а в полдень звеняще? Отчего огурец грызется бодро, а помидор задумчиво (уважение Фазилю Искандеру)? Как случилось, что повторение - оно, а его мать учение - она? Нет, я вполне серьезно, поверьте. Мне, к примеру, пожилая сельская женщина рассказывала, что имеет силу лишь тот чертополох, который принесен из-за - ручейка, реки, оврага. Когда учился (еще в Советское время) в военном училище, отставной полковник, участник Великой Отечественной Войны, преподаватель на кафедре "общих дисциплин" как-то поделился опытом: "У меня в батальоне лучшими саперами были те, кто рыжие и умели играть на гармошке". И откуда это "ходить по воде"?
Чтение "мифов" Древней Греции завораживает до сих пор невероятьем сюжетов, множественностью персоналиев, взаимосвязанностью перипетий событий. Сиддхартха Гаутама Шакьямуни изрек: "Всё для всего всегда".
Мифологичность?
Сказочность?
Полагаю - яркость, много выраженность, связность и общность...


Рецензии