Я есмь

Я весь, как есть, не обессудьте,
Костьми и  плотью  неспроста:
Они такие  же, по  сути,
Как и у снятого с креста,
Для нас воскресшего Христа.

Пусть похулит меня прохожий,
Что, мол, такой-сякой с лица.
Я ж внешне, правдой - на отца,
Ну а душой - на мать похожий,
За  это славлю промысл Божий.

Вот голова, чтоб  мыслью видеть,
Что взор осмыслить бы не смог.
А взор, чтоб истину предвидеть,
Во всём, что попускает Бог,
Введя в мыслительный чертог.

Вот руки, чтоб в поту работать,
Свой хлеб насущный добывать,
Тепло и с нежною заботой
Любимой плечи обнимать,
Врагов Отчизны укрощать.

Вот ноги, чтоб по Белу Свету,
Ступать, где жизнь буранит кровь,
Вселять по-Божьему Завету
Надежду, веру и любовь –
Основу всех мирских основ.

Не дай, Господь, речами, делом,
В остаток лет мне совершить
То, что прелестно слепо телу,
Но на погибельность души,
Что мукой вечной оглушит.

Как на рентгене, я пред Богом,
Земному уподоблен весь –
Со плотью и душой убогой,
И всех грехов не перечесть.
Но, волей Вышнего: Я есмь!

31. 8. 2019. Дача, Кимры.


Рецензии