Рождение Еврея пЛ 040424

Рождение Еврея
Письмо Лоле №040424

     Лола привет-привет!

  Моя новая почта полностью сломалась, а старая читает мои письма – потом я читаю их в рекламе (постоянный набор – самогонный аппарат, панама армейская и ремень офицерский, кожаный ).

  Пишу на Прозе ру – тут меня никто не читает.

  Сегодня – невнятно – но как моя тема №1 – так идет текст студенческого реферата, написанного от первого юного лица.

  Неоткуда списать – все приходиться самому отписывать. И местами лень переводить себя на академический язык, тем более академики не читают.

  Еще я заметил – пишешь долго, но читается быстро.

  Так что потерпи, постараюсь вспомнить и радости нашей Александрии Ташкентской.
 
  Сег. Начну с Еврейского вопроса, мне эти евреи поднадоели порядком – последнюю еврейку встретил года два назад, на платформе электричек Зубчаниновка – по дороге в Иерусалим, наша Аська с третье этажа.

  Ну Окуневы! Все же Аська пожив немного в Самаре – доказала евреям, что она еврейка! Что забавно – что они её и не просили об этом, они и так всех Окуневых сразу приняли, а вот Аське понадобилось вернуться, доказать, и опять уехать.

  Да, забыл главного еврея – открытого мной Иишуду Филоновича Александрийского, это зараза рожденная в Зубчаниновке, не собирается никуда уезжать. Вчера выдал -
 
                И превращу я вино в воду!
 
  Я смеялся – ты бы лучше деньги научился печать, можно даже в сумах, я приму и их.

  Вообще он потребляет все – непривередливый и главное порядочный. Еще он обучаем, почти как нейросеть, русский язык как родной и все иностранные с акцентом автоперевода.

  Конечно, я за него опасаюсь – далеко не отпускаю, до Самарки искупаться на карьерах или в магазин – за пивом. Или точнее то что сегодня продают под названием Пиво.

  Да, о наших родных евреях.

  Моя тетка – Наша тетя Лена, старшая сестра отца – была настоящей еврейкой.

  Да, наша тетя Лена Женщина Праздник – я подозреваю, что она и сегодня уже живет в Израиле и всему Израилю доказала, что Еврей это по кровному отцу, а не по матери.

  Да, она умела (умеет) доказывать и представлять свою правоту.

  Когда мои предки решили перевести меня из Куйбышева в Ташкент, к ректору САМПИ отправили  ТетюЛену. Она умела общаться с советской номенклатурой – одела свой парадный вприсутствие пиджак с медалью Ветеран Великой Отечественной войны, клюшку – и доказала что ей для медицинского ухода необходим племянник студент второго курса педиатрического факультета. Ректор дал добро и запрос на моё личное дело  – в КМИ меня отпустили – конечно было тяжко, анатомия и неорганическая химия были уже пройдены – по анатомии я получил четверку у Орловского, а химию я сдал Кононову с пятого захода. Было тяжко покидать родных и близких друзей.

  Да про тётюЛену – от своего отца я никогда ничего не слышал о его отце – «рожденные в 37-м». Тетя Лена говорила – Иван Борисович…

  Я думаю мой отец моего деда если и видел то внутриутробно – Иван Борисовича отправили «на химию».

  А вот отца тетиЛены расстреляли раньше, должность у него была расстрельная – директор банка. Он был еврей, значит большевик первой волны, и значит его большевики и расстреляли (вероятно за коррупцию или наоборот за убеждения). 
 
  Да, откуда я все это знаю? …устная семейная традиция – двух семей, отца и матери.
 
  Да, Лола я сегодня думаю, что это умение с детства расшифровывать устные традиции – помогло мне расшифровать «Устную традицию» записанную в Новом завете.
 
  Да, и тетя Лена –

  Да. и мой  Иишуда Филонович тоже … кто Папа?

  Надо у него все же спросить – начнет опять врать – Вы его не знаете,  а я к Нему уйду, которого вы не знаете…да еще с Хористосом надо разобраться, он у меня получился чисто по рождению  медицинским и греческим, плохо вписывается в истинную еврейскую историю.

  Да сегодня и небольшое приложение – наконец нашел Интернет, Библию лень заново читать.

       «В Книге Бытия 16: 2 Сарра предложила свою служанку Агарь своему мужу Аврааму в качестве любовницы, с которой у него могли быть дети, которых она воспитывала бы как своих. Жена Иакова Рахиль также переживала бесплодие, и в книге Бытия (30: 3), точно так же, как Сарра поступила с Авраамом, Рахиль отдала свою служанку Валлу своему мужу Иакову, чтобы иметь детей. В этом стихе считается, что рождение Валлы на коленях у Рахили означает легитимизацию, напоминающую древнюю церемонию усыновления, практикуемую европейцами и азиатами…»

  Всё-же «рождение на коленях», я бы перевел либо «на колени» или «в подол» принимающей стороны.

  Лола пока, надо еще постом осчастливить ВК музей НАС. Привет и от Филоновича, ждет когда я его за пивом отправлю.


Рецензии