Сон номер 65

       Проснувшись, в страшном смятении и расстройстве, я ринулся на кухню и первым делом посмотрел в окно, на свою машину. Стоит! Стоит на своём месте БМВ! БМВ? А где Волга? Почему Волга?
       Вот это да! Как только я понял, что это сон.  Я вспомнил, про разговор с сестрой. Только сегодня она напомнила мне, что хорошее занятие записывать сны. Я, как всегда, не сразу понял, что это сон. Глянул на часы - 4 часа.
Странно. Во сколько же звонила сестра? Если сейчас 4-ре. Утром что ли? Ну а почему нет, с неё станется. Уже набрав номер, я тут же сбросил. 4 часа!!! На секунду задумавшись, я вдруг сообразил, что это 4 утра! Плюнул, порадовался, что успел сбросить звонок! Налил чаю, взял сигареты и пошёл записывать сон.

       Я ехал на работу, на недавно купленной машине.  Волга! Газ 24. Верх мечтаний. Я только что вернулся с отдыха за границей. В хорошем настроении, я был на взлёте.
  Вот это работу я себе нашёл.  В соседнем доме с моей квартирой. В Отрадном. Со старыми друзьями.  Уже записывая сон, я начал понимать, что и время, в которое это происходило, было то, в которое я жил в Отрадном. 
Совершенно случайно, там за границей получилось провернуть солидную финансовую операцию. Я ехал в отличном настроении.
       И как всегда, когда ничего не предвещает беды, случается авария.
Уже немного расстроенный я подъезжаю к работе. Пока ехал, я уже успел позвонить Марине, это хозяйка строительной фирмы по ремонту. Её «хохлы» сварщики на все руки мастера. Мы были хорошо знакомы. Они у меня работали не раз.
       Уже немного успокоившись, я поставил машину, прикинул стоимость ремонта и пошёл на работу.  По дороге встретил «хохлов» показал, где стоит машина? отдал ключи и пошёл дальше. Им показывать ничего было не надо «хохлы» знали своё дело туго. Я зашёл на работу перекинулся парой слов и решил вернуться, посмотреть, как идёт работа.
       Уже подходя к месту, где стояла машина, я испытал шок. Меня обдало холодным потом. На месте, где стояла моя машина, была куча, даже не куча, а стопка, аккуратно нарезанного железа. Приглядевшись, было понятно, что это куски разрезанной моей машины. «Хохлы» стояли неподалёку и собирали инструменты, сматывали шланги от автогена, перекатывали газовые баллоны. Я накинулся на них. Но они продолжили собираться не особо на меня реагируя.
 Я сообразил, что они выполнили то, что им приказали и что-то им предъявлять бессмысленно.
Плюнув и соображая, что делать, я уже готовился к тому, что я буду говорить в полиции. 
 
       Полиции? Это я когда уже пишу, понимаю, что во время событий. -  Отрадное, Марина, Газ 24, была конечно милиция. Но во сне!!!
       Я набросился на Марину крича в трубку. Марина вяло отбивалась, не особо испугавшись моих угроз, заявить куда следует. Потом она произносит имя – МАРК.
        Марк! Почему Марк?  Именно его я «кинул» заграницей. НО — это персонаж из фильма «Гончие», который шёл по ТВ, в то время, когда я смотрел сон. В фильме он Главный Следователь Михаил Гургенович Авалян (актёр Хвошнянский), а в моём сне главный злодей. 

       Это ещё одна фишка моих снов. Ещё в Армии, я нёс службу ночью, а днём приходил отсыпаться в казарму. В казарме 100 бойцов, они разговаривали, смеялись, смотрели ТВ и им было совершенно всё равно, что мне нужно спать, что я дежурил всю ночь. И я научился спать под музыку, разговоры, включённый ТВ. К старости, я даже стал этим пользоваться. Для того чтобы заснуть, мне надо подумать, задуматься над чем-то. А тут уже готовый сюжет и ничего придумывать не надо. По началу я прислушивался к происходящему в ТВ, а потом сюжет продолжался уже во сне или вернее переходил в сон.  Были даже такие курьезные случаи, когда персонажи в ТВ играли свои роли, что-то говорили, делали, а когда я открывал глаза и смотрел на экран, я никак не мог понять, ведь там это приходило совсем по-другому и на ТВ, были совсем другие декорации, актёры. НО сюжетная линия-то была та!!! И я понял, что во сне, я перерабатываю ситуацию так, как я её увижу во сне. Иногда даже более лаконично и правдоподобно, чем в оригинале. И я перестал на это обращать внимание. Вот только тяжело переживать первые минуты, когда просыпаешься и не можешь понять, что это сон. И немного страшно. А вдруг я, когда-нибудь проснувшись, не смогу понять, что это не явь, и так и останусь в своём сне навсегда.


Рецензии