Наивно думать так, как В. Перегудов. Он-то считает

"Наивно думать так, как В.Перегудов.
Он-то считает, что если не зарегистрировал моё обращение к Президенту РФ, то всё.

Не всё.

Всё, что мной написано, было оприходовано и внесено туда, откуда в любой нужный момент может быть извлечено и прочитано.
Конституция РФ не закрепляет иной возможности связи с первым лицом государства иначе, чем только через Администрацию Президента РФ, но и не запрещает иные возможности.
Они и используются.

Именно этим я и объясняю направление моих обращений НЕ в отдел собственно обращений, а в иной", - такие мысли посетили меня к утру дня сегодняшнего - пятого апреля 2024 года.

"Зачем, тогда мне обращаться  в Конституционный Суд РФ?..

А, вот в суд общей юрисдикции города Заречного Пензенской области (Зареченский городской суд) - это другое дело!

Потому, получение Усиленной квалифицированной электронной подписи остаётся насущно необходимым.

Ездил я вчера в наш МФЦ - не помогли, но посоветовали обратиться  в Сбербанк, что сегодня и сделаю.

Ну, и к Федеральному закону номер 59 от почти двадцатилетней давности (02.05.2006г.) надо бы присмотреться:
Чем он так хорош, что практически не претерпел существенных изменений?"


Рецензии