Дальше и Даше ль -семя

Мне очень хотелось понять буквенную математику в строительстве слов, но для этого должна быть какая-то зацепка, как допустим начал ноль для дроби зёрен и плевел на земле, чтобы то разрешить каким-то гуманным путём, как идёт христианство и шёл коммунизм в СССР. В Польше я была в 1990 году и поняла имя Даша-душа, ау Дарья-дар мягкого знака я, который 30й в алфавите и дочь мою звали Зоя как тридцать я, что ушла в мир иной вместо меня и я бы смогла соединить с этим, утверждая душу в живом теле, поняв в ль-семя её.

Я лично думаю, что число сорок-это колдовство, так как атеизм в СССР говорил о боге без души, но намекал на совесть, некую весть в живом теле. Израиль то сейчас нам и предоставляет, если власть уповает только на деньги, что не даёт гарантии в долгожительстве и нестареющее тело. Если Христос лечил словом и образование в СССР очень давило на него, делай как говоришь и не ври, что начал иврит у еврея, лукаво многое в правде обходя, давая право косвенно. Рас-пять+он=понять и ставили оценку 5-Б-Буратино пошёл учиться. РЬ+буква=букварь и скрипичным ключом открыла фасоль в двух нотах боба+РЬ=борьба с чем у человека, доживающего только до века?

Б-6-шесть и шест-Ь, поняв Господь, господа. Учение христианства не ведёт ко спасению души в живом теле как учение Христа, о чём написал Сергей Ручкин, дошедший до ручки, чтоб открыть дверь-ерь-мягкий знак, о чём намекнула ему и он вошёл в стопор, тк ум-это не мудрость-работа правого полушария. Он понял 5-Б-уголовное дело на душу в живом теле в числе сорок как срок того урока был 45 минут и фасоль говорит о четвёртой и пятой ноте. Б-6 у шести угла нет-это уже душа, ведённая святым духом, что и было у Христа, подключённая связь с Богом и Буратино взял ключ у черепахи, живущей 200 лет, что становится моей целью, в данном случае-это фантастика, тк живые доживают только до 70-80 лет.

Бог-небо-сорок-человек-ёлка и ёж-лечовежа-четырьдесят-земля-Господь. Теперь на земле школа души в том коле колокольчика, если сад для детей превратить в шад для пенсионеров, доказывая победу старости реальным путём, чем занимаются йоги и это не обязательно крутые упражнения с телом, здесь только связь с душой в живом теле, учась ей владеть и слышать. Лечовежа говорит число четырьдесят вместо сорок, поняв птицу сороку из-за рока солнца, что исправлялось луной и данное колдовство магии то провернуло не плохо. Зода и нет моего взвода, смешав зло и добро, как чаросник в черновике-чистовика беловика, что начинает постуша, которую ведёт пастух-дух в правильной идеи, как написал мне Забар и где я?

На реальность открыла глаза из-за вечера, когда солнце село и живу в селе Растуново. Жила на Шипиловской улице в Москве, переехав из Перова и поняла перо жар птицы гриль, что дал Израиль России, раз получила пенсию в 14 лет, а отец ушёл в мир иной в 45 и я баба ягода, поняв я года-четыре, дед. 31 стих 1 главы бытия: И был вечер, и было утро, день шестой и Бог увидел все, в позиции всё или как? Понятно, что здесь подразумевается, всё, что создал, но эта буква получается 33я в алфавите, если понять возраст Христа, спасшего душу.

Четвёртый стих второй главы бытия говорится в то время и ГосподЬБог создал землю, дав стрелЬБу-ЬБ, если появилась стрела в часах-откуда? Моисей бродил по пустыне 40 лет и это получается мина в часах, раз душа покидает тело, которое по его разумению живёт правильно. Атеизм-это бог без души и бог с душой начинает христианство, как спасение её на небе, ожидая второе пришествие мессии. Бог-небо-сорок и душа покидает тело как сорока, а если Господь-земля-четырьдесят и утверждать душу в живом теле, понимая «ё»-букву с глазами, что начали с ёлочка гори на рождество-зачем? Мечта была как меч тела с душой и если понять мяч в мачте корабля у рубля, что не рубил ёлку, то логика пенсии шла на победу старости и это можно получать словами.

Меня сейчас мало кто слышит, но двести лет у этой вести, тише едем, дальше буду, спокойствие, только спокойствие, так как программа советского союза была правильно создана и дана для вечности в теле. Сами подумайте, а как ещё людям жить? Если создаётся внутренняя гармония и своим счастьем делюсь с другими, что может быть круче. Опыт 45 лет дал то осознать, так как смерть тела ничего не даёт земле, было войн не мало и вот если все их остановить-фантастика. Бог создал всё не для войны, если указывается на вечер, солнце село и «л» не слышно-сонце, сон целой луны-это колдовство, что начали волшебники друиды.

Мне было просто интересно, зачем протестанты так внимательно читают библию и не могут понять вечер-ер+но=вечно жить может только тело с душой, но как того добиться и в голове своей не разбиться, если страус прячет её в песок. Я поймала стрелу Амура очень классным путём, поняв ночью во вспышке фотоаппарата, что птичка вылетела и влюбился в меня мой будущий муж. Понять-он=пять, любовь не просто, но починить причину боли-соли смогла, соль-пятая нота, но та за-пятая и указывает путь на землю она «фа»-четвёртая и факел мне в руки тогда, что начал флаг, если понимать сари, что не шили.

Открыла слово «фасоль» скрипичным ключом, поняв транскрипцию скрипящей двери-двенадцать для сорок и плевел, а дванадцать для четырьдесят и зёрен, я пока зерно-лечовежа и распространяю свою информацию, сама за неё отвечая и не скучаю-выбор добровольный, добро вольное.


Рецензии