Тише едем, дальше будем

Наташа-тишина и поняла талант в даре, если дали шесть-шест мягкого знака в купленной, не искупленной душе, то поняв в дойч, родив дочь перед объявленным концом света и грех Каина-талант, если убил Авеля-дар, дал пух, желая его мёртвым в земле. Даша-душа, ау Дарья-дар мягкого знака я, поняла то в искупление, если раскаяние ведёт покаяние, как спрашивают, откуда у меня рождаются эти мысли? Душа болит и сердце плачет, сил больше её нет и боль растворилась, поняв в «ль»-семя души, оживив её в живом теле.

Наташа-талант и дар-Дарья, которая прямолинейно начала на то уповать, мягкий знак-Зоя как тридцать я, дав зонт от дождя, подождём и твоя мать, поняла не мат, срываясь от зла очень часто при чём, отправив крик на Кипр и поняв богиню Афродиту в стреле Амура и любовь с мужем, от которого родила сына и через которого поняла трагедию смерти нашей дочери. Посмотрите, как всё запутано, в раскаянье вы не всегда можете получать покаяние, что поняла в родной сестре со свекровью, если суть ваших слов не идёт от сердца, то и любовь не исправляется и вашим телом будет править бес от вашего же бессилия.

Суть покаяния дал Христос, что начал со святого духа, проснись. Польша 1990 год и пошЛО то ПОшло, интернет мне не разрешил 31 октября 2023 года  стать Наташа-Октябрина у того мандарина манны- http://proza.ru/2023/10/31/141 и поняла Дарья-шесть, дар и шест, что должен превратить прозу.ру в розовую розу без шипов, цвет попадает в цвет и я в защите президента России, если его путь шесть лет до 2030 года, тк 30й мягкий знак в алфавите: алфа+ь=альфа.

1991 год перевернул свет и вернул меня, если я Дашкова и оправдываю Ленина на звёздочке октябрёнка, правильного ребёнка как Аполлон, при чём мы с Владимир Владимировичем родились в октябре. Меня ведёт магия букв и никакого мошенничества на сайте проза.ру нет, если его организовал Дмитрий, поняв ход Медведева, который был четыре года у руля президента. На этом сайте снова прохожу школу, понимая несозревшие души в телах, которые находятся во тьме и не взрываюсь, видя то с мужем, ситуация наша схожа. Семья-змея, поняв Михайлова в фильме «Змеелов», купленная деньгами любовь и бессмысленность.

Мне нужны только события, понимая их буквально в словах, что начал иврит у еврея, забыв суть двух «и»-история и товар+ищи=товарищи. Сталин, который возобновил Израиль в 1947 году, когда родился мой отец и я попала в Домодедово, который и создался в год свиньи, постоянно вини, но я Вини-пух и медведь ведь мёд, медицину слов понимаю и равновесие чувств в эмоциях держу. Банк мне показал быка, поняв родную сестру, если Света с того света, добывает счастье простой магией колдовства, не давая кол от тёмной силы и душа её покупается, не искупается, жаль как логика свекрови тоже говорит.

Бороться с такими людьми не стоит, так как они сами в капкане своего бессилия, если понять сказку о мёртвой царевне Пушкина и та суть как-то переплелась с мужем, его бурлящая ревность стала говорить, чем воспользовались моя сестра со свекровью, флаг в руки вашего греха, держите крепко и правда сильней-ль=синей, тк от красного было моё буйство. Если уметь лечить себя словами, понимая своё буйство, ненависть, злость и гнев, которые реально рождаются в наших телах, надо их просто объяснить себе и успокоить. Счастье, когда не плодишь ненависть и в позитиве больше энергии в сражение души.

Этому научил муж и мы сейчас с ним в каких-то необъяснимых отношениях, если понять-он=пять-этот кулак любви, не превращается в ладонь-лад он, мягкий знак. Его осознание от смерти дочери, что показывается живым сыном, найдя вдову в намёке на меня живой-этот вой луны, в колдовстве своей матери-моей свекрови, если понять ненависть мачехи у мёртвой царицы Пушкина. Царь Гвидон-это сказка о царе Салтане,  уже ход искупленных душ, живущих в рае на земле, к чему я и веду мужа, но он в руках своей матери с вдовой, которая имеет сына, пасынка моему мужу и пасынок получается ей от меня, которой муж показывает вдове, что я мёртвая в живой-отлично.

Через его поступки вижу ступу бабы Яги и не беги у меня, так как ещё жена, а развод может быть от продажи земли, если он то сможет. Получается капкан богатыря, который защищает в зашитой своей защите, сапожник без сапог и логика его бога без бога, один лишь сугроб и гроб, если он не хочет возрождать свою душу в живом теле, как получилось у меня. Снег не превращается в снежинку, поняв рождение и смерть дочери для сына, что упал из-за Гриши, мать которого Христина, Христа тина в григорианском календаре.

История очень классная в реальности, которую больше не боюсь, а понимаю, почему то происходит с людьми в кавычках, которые не все открывают.


Рецензии