Диалоги с политологом 4

А.К. Владимир, а какое будущее нас ждет по воле тех, кто определяет путь развития человечества, если их планы будут в полной мере реализованы?
В.А. Их планы должны быть реализованы уже в 2010 году, но по ряду причин произошла небольшая в масштабах исторического процесса задержка. Россия, Китай и арабский мир не смогли выполнить поставленные им условия устанавливаемого нового мирового порядка, которые были неприемлемы не только для народов и национальных элит этих стран, но также и для большей части элит этих стран, ориентированных на Запад.
А.К. Владимир, я знаю, что означает новый мировой порядок, но мне интересно сильно ли то, что я знаю отличается от того, что об этом знаешь ты.
В.А. Новый мировой порядок – это порядок, основанный на принципах масонства, охватывающий все виды человеческой деятельности, игнорирующий религии, мораль и традиции народов, при котором осуществляется тотальный контроль над людьми и управление развитием человеческой цивилизации теневым мировым правительством. 
Теневое мировое правительство состоит из представителей интеллектуальной элиты мировых центров силы Запада.  Мировыми центрами силы Запада по ряду причин можно считать Вашингтонский округ Колумбия, Лондонское Сити и Ватикан.  Все они фактически являются отдельными государствами в государствах, а Ватикан является таковым официально. Военным центром теневого мирового правительства является Вашингтонский округ Колумбия, финансовым центром - Лондонское Сити, а религиозно-идеологическим-Ватикан. Во всех этих государствах установлены обелиски, что является свидетельством претензии на то, что эти государства являются наследниками цивилизационных идей Древнего Египта, хранимых человечеством с древнейших времен.
История обелисков сама по себе очень интересна.  В округе Колумбия обелиск известный всем как памятник Вашингтону был воздвигнут в 1848 …1884 годах между Белым домом и Капитолием. Высота памятника Вашингтону по проекту архитектора Роберта Миллса составляла 555 футов 5,175 дюйма, а ширина основания 55 футов и до постройки Эйфелевой башни он был самым высоким сооружением в мире. В настоящее время его высота под воздействием неумолимого времени уменьшилась почти на десять дюймов, слегка затуманивая идею, изначально заложенную в эту высоту. Кстати памятник Вашингтону переполнен, начиная от местоположения и далее от фундамента до алюминиевого пирамидиона на вершине, эзотерической информацией, доступной при проявлении к ней интереса для всех, но понятной лишь для посвященных. Обелиск является культовым сооружением, выполненным в древнеегипетском духе, форма и размеры которого колют глаза и кричат слепым и глухим, и притворяющимся слепыми и глухими о идеях и ценностях, которые создали и сформировали Америку-нашего как бы главного геополитического противника, целью которого является ослабить и переформатировать Россию, посредством мягкой, но более разрушительной силы, чем при прямом военном конфликте, превратив её из противника в сторонника нового мирового порядка,  ценой социальных и экономических потрясений и масштабных человеческих жертв.
А. К. По словам известного политолога польского происхождения, бывшего главного американского специалиста по России Збигнева Бжезинского: «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Полезно знать, что слово обелиск в переводе с греческого означает клинок или вертел и понимать, что есть опасность быть поверженными этим клинком, чтоб стать куском мяса на вертеле.  Мы хорошо понимаем масштаб угрозы существованию России, но недооцениваем уровень знаний, масштаб возможностей и цель мировых сил, создающих угрозу нашему будущему и нашему существованию в форме единого государства.
Не следует полагаться только на военную силу. Для победы в войне необходима не только победа на поле боя, но и победа в битве за умы людей! В Первую мировую войну, которая началась 28 июля 1914 года и закончилась 11 ноября 1918 года, Россия в феврале 1917 года была в нескольких шагах от победы, но потерпела катастрофическое поражение в битве за умы людей. В Великую отечественную войну победа была достигнута благодаря победе в битве за умы людей, правда и эта победа была достигнута ценой большого количества жертв политических репрессий, но такова цена нашей Победы! Желательно понимать, что после Октябрьской революции миф о поражении России в Первой мировой войне был элементом коммунистической пропаганды, и это правильно и оправдано в тот период времени, когда была крайняя необходимость духовного цемента для скрепления элементов нового строя, то сейчас верить в тот идеологический миф означает демонстрировать тупой догматизм и крайнее невежество, граничащие с преступлением, особенно это касается  лиц, влияющих на происходящее, поскольку нынешняя ситуация в России  более близка к сложившейся в Первую мировую, чем к той, какая была в СССР в Великую отечественную войну. Сейчас фабианский стиль ведения боевых действий российской армии на Украине является разумным и эффективным, но угроза результату от фактического идейного и силового противостояния Западу таится в отсутствии у нас государственной идеологии-духовного скрепа общества.
В.А. Однако природа не терпит пустоты и так получилось, что Россия заимствовала идеологию капиталистического общества Последствия этого решения, обернулись построением олигархически-бандитского, чиновничье-сословного государства и до СВО страна жила по законам капиталистического общества с культом денег, рынка и больших капиталов…
Однако, Александр давайте вернёмся к нашим остальным обелискам.
                Продолжение следует. 


Рецензии
Кстати, я по паспорту Вова.
Во времена СССР имел в дополнение
к диплому инженера-электрика
два диплома с отличием политолога ВУМЛ:
классическая философия и международные отношения.
И даже лекции по линии общества "Знание" читал.
Началась пере(ката)стройка, которую
я как-то не понял, и мои знания
обществу "Знание" стали не нужны.
Наступила пора других политологов.

«Если ты говоришь правду, о, глупец, то непременно вызовешь гнев людей, которые подвергнут тебя мукам, осыплют бранью и убьют».
- Это, слава Богу, я понял вовремя.
Точнее, "За базар надо отвечать".
- До сих пор жив.

Василий Овчинников   21.05.2024 12:22     Заявить о нарушении
Василий, здравствуй. Мой замполит с важностью носил на мундире два ромба с Марксом и Лениным. Напомнил мне его замечания: "Лейтенант Борзенко, почему не был на политзанятиях? Я вот два университета кончил, а политзанятия не пропускаю".
Как тебя угораздило дважды отучиться в УМЛ?

Алексей Борзенко   21.05.2024 13:05   Заявить о нарушении
После срочной службы
у меня как бы и выбора не было.
Или учить других, или учиться самому.
Предпочёл второе. Кстати, время потерянным не считаю.

Василий Овчинников   21.05.2024 13:18   Заявить о нарушении
Я по паспорту также Александр, а вот фамилия у меня другая. Кокора-прозвище моих предков по отцовской линии. В 19 веке, когда всем крестьянам давали фамилии предки моего деда получили фамилию Кокоревы исходя из прозвища. После революции старшие братья моего деда попали под репрессии за то, что пытались договориться предотвратить превращение церкви в склад для хранения зерна. Они предлагали отдать свои специальные постройки для хранения и сушки зерна, в которых зерно могло храниться в большем объеме и в лучших условиях, но они не осознавали, что все это происходит в рамках борьбы с религией. Старших братьев моего деда арестовали и что с ними случилось неизвестно. Все попытки выяснить ни к чему не привели. Мой дед после ареста братьев уехал в Москву, в которой работало много мужиков из нашей деревни. Почти все мужики из нашей деревни были хорошими плотниками, они устроили моего деда на работу плотником, помогли материально, нашли жилье и посоветовали сменить фамилию, что мой дед и сделал, опасаясь преследования, как брат репрессированных. Поэтому у моего отца, его братьев и сестер и естественно у меня другая фамилия. В начале девяностых годов, когда я работал в Москве в НИИ, работы было мало и почти все сотрудники института словно забыли о науке, а говорили в основном о политике, я серьезно занимался на работе изучением истории, философии, политологии, геополитики, а также астрономии и связанных с нею наук, чтоб не быть белой вороной среди окружающих меня интеллектуалов. Потом институт стал разваливаться, помещения стали сдавать в аренду, отделы стали отделяться и превращаться в общества с ограниченной ответственностью и безответственностью. Когда сменилось руководство института, меня попросили уволиться, что я и сделал, поскольку уже давно работал с вьетнамскими товарищами, консультируя их по поставкам запчастей к российскому оборудованию, поставленному еще в советское время во Вьетнам. Во Вьетнаме я был 5 раз и в общей сложности провел там почти год и все обошлось не без приключений.
С уважением,


Александр Кокора   22.05.2024 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.