***

... апрель выгонял март из календаря,- не давая ему закончиться в срок... Ураганом событий- сносил с ног... Что нового я узнала,- с календарем и без... Дни и ночи перестали сменять друг друга в моей голове, отменяя циркадные ритмы... Мне ли не знать о том, что в мире людей- Человечество отступает... Зло одолевало  отчаянно, не давая передышки... И не я ли сама...удобряла почву...Не видеть, не замечать, не отвечать, не обижать в ответ... Я открыла границы своего маленького дома для незваных гостей... Огромное Небо- закрыло, придавив к земле до удушья... Спасает... Ещё совсем немного, и- прилетят бабочки... Ещё чуть-чуть, и- распустятся первые цветы... Надо дождаться- трещащих по швам почек...от жажды явления... после долгого сна... Серый город- придумали люди... А я придумала- радость, чтобы прогнать боль... Я сочинила лето,- на другом конце света... Меня- придумало время, которого нет... Солнце осторожными лучами... разгоняет плотные серые тучи, призывая ветер помочь... Воздух пахнет морем, за которым горизонт... в своей бесконечности... живет своей жизнью... Голубь за окном...смотрит в мои глаза, не моргая... Я смотрю в глаза голубя, и... мне кажется... что... нет ничего лишнего, личного... Есть- только то, что со мной Всегда... И- есть Всегда...с тобой или без тебя... со мной, за меня, вместо меня...без меня...


Рецензии