Глава 3

Это надрывно  кричал Оскар. Он звал меня по имени. Его леденящий душу крик  громом прозвучал у меня в голове. Я открыл глаза и посмотрел на него, не в силах пошевелиться. Меня всего словно парализовало. Я не мог пошевелить даже своими пальцами на руках и ногах. Я не мог открыть свой рот, чтобы закричать. Панический страх накрыл меня, а в глазах застыл немой ужас. То что я увидел, едва не заставило моё сердце остановиться. 

Оскар лежал на полу,  а над ним нависло отвратительное,  очень  худое существо высокого роста, и  человекоподобного вида. Его кожа была сера и тонка как пергамент, при этом жутко выделялись выпирающие рёбра и позвоночный столб, заканчивающийся тонким хвостом. А жидкий волосяной покров покрывал его череп.   

Своими длинными когтями  тварь  беспощадно вспорола его живот, вывалив все внутренности наружу, и огромная лужа крови расползлась рядом с телом. А  затем она острыми клыками вгрызлась ему в шею, издавая при этом довольное урчание и противно чавкая.  

Я готов был заплакать. У меня на глазах убили и поедали моего лучшего друга, а я был бессилен, и уже ничем не мог ему  помочь. К тому же и Реджинальда нигде не было.  

Мне так хотелось, чтобы всё это оказалось просто кошмарным сном. Я приложил все свои усилия, чтобы закрыть глаза, лишь бы не видеть это ужасающее зрелище. Потом неожиданно всё стихло. Мёртвая тишина царила ещё несколько минут. Её нарушил лишь громкий  возглас Реджинальда.

 - Господи, Оскар! Нет! - я открыл глаза. Моя голова ужасно раскалывалась. Я посмотрел на  друга. Он был бел как простыня, его трясло.  -  Что здесь произошло? - спросил он меня.

 - Я...я... не знаю! - будучи ещё в шоковом состоянии, к радости для себя, я обнаружил, что теперь могу говорить и шевелиться. - Здесь было то самое зло. Ужасное существо гадкого вида. Именно оно сделало это с Оскаром.  -  А я ничего не мог сделать, потому что меня сковало. - отчаянно промолвил я. - Индеец ведь нас предупреждал. - я сглотнул комок, застрявший в горле.

- Теперь уже ничего не поделаешь, Харви... -  вздохнув Редж осел на пол рядом со мной. - Теперь нам нужно быть очень внимательными и осторожными. - сказал он и вновь разжёг костёр. 

- А где был ты?  -  спросил я его, всё ещё пытаясь придти в себя, и  всё ещё не веря в произошедшее.

-  Я проснулся от твоего голоса. Я услышал как ты меня зовешь, и  пошёл на него, выйдя из храма. Но снаружи тебя не  оказалось. Я подумал, что ты  успел уйти к другому зданию, и уже было направился туда, как  вдруг услышал душераздирающий крик Оскара.

- Погоди, Редж. - я был в полном недоумении. - Но ведь я не мог тебя звать, потому что спал, и сам проснулся от  его крика. 

- Когда я встал, чтобы идти на твой зов, посмотрел  на твоё место у костра, и оно было пустое! - предательски дрожащим голосом заявил  Реджинальд.

- Этого не может быть... - только и смог пробормотать я обомлев. Я вспомнил слова старого вождя, и меня передернуло.

Своего друга мы хоронили на рассвете. После его гибели, мы уже  точно не имели права вернуться домой с пустыми руками. Иначе Оскар погиб зря. Было решено быстро отыскать сокровища и до наступления темноты убраться из этого проклятого города.


Рецензии