Судья, пидор!

  У меня с обществом проблемы? Это которое меня всю мою жизнь, а в духе и всю свою вечность, пытается убить и сделать абсолютным калекой, всячески меня шугоя и оскорбляя, притесняя и ни во что не ставя, прямо, грубо и в лицо мне говорящее, что "тебе нет", и "ты нет не понимаешь?", при этом всячески избивая меня дублерами, которые орут на меня и пытаются, тем самым, меня шестирить, комментируя это тем, что в противном случае, если я не буду шестирить, они будут громко кричать и звать людей, что бы они меня побили и сдали на всю жизнь в дурдом? Да, урод, верно с таким обществом у меня проблемы, только я, Бог и ангелы во всем и всегда правы, а все вы, чмыри и уроды, - во всем и всегда не правы.


Рецензии
Вы, уроды, не могли бы меня не нервировать своей тупорылай и бестыжей крысиной зарёй, и писать на своей страничке что-нибудь свое, не трогая чужих мыслей и духовных начинаний?! Ваши произведения - это все хорошие, а Коля - плохой, но где вы это в моих произведениях увидели, ведь у меня, напротив, все люди и демоны плохие, а Коля, то есть я, - хороший.

Николай Ольков   05.04.2024 12:18     Заявить о нарушении
У вас смыслы другие, так как голова у вас, а у контактеров - тем более, у всех слишком тупая и духовно маленькая.

Николай Ольков   05.04.2024 12:21   Заявить о нарушении
Вы сами про себя плохое что ли пишите, раз говорите, что это ваши произведения, а не мои? Куда ещё тупее, бестыжие и наглее врать то, а ну хотя вам не привыкать чужое трогать и воровать, ведь вы крыса! Вы здесь крысу не видите? Верно, вы и есть крыса! Чо стукнуть меня доской больше не можешь, вонючий Саня Бороздин и твои гнилые люди и демоны Андромеды? А мы вас можем! Это все мои произведения, а не ваши!

Николай Ольков   05.04.2024 12:40   Заявить о нарушении
Ты дирешься? Наличие дублеров и их постоянное присутствие говорит лишь о постоянных драках и нападениях с вашей стороны? Тебе чего надо? Тебе морду опять разбить? Андрей Ольков петух!

Николай Ольков   05.04.2024 12:43   Заявить о нарушении
Дублёры и есть мат вам всем!

Николай Ольков   05.04.2024 12:45   Заявить о нарушении
Я суд выиграл и меня освободили от уголовного и даже иного наказания, но не благодаря Судье и людям, а лишь благодаря себе, Богу и ангелам, а те же, напротив, потребовали от государства и мира вообще пожизненного и принудительного лечения меня в дурдома Мишкино, на что им, Бог, ангелы и я прямо, явно и внятно отказали, освободив меня в зале судебного заседания и выпустив меня в результате мужского поединка между ангелами и людьми на свободу. Бог и ангелы победили, а дьявол и люди, то есть лютые и злые, проиграли, при чем абсолютно и с патрахами.

Николай Ольков   05.04.2024 13:02   Заявить о нарушении
Зачем дублерами меня избиваете по-всякому и рот мне затыкаите? В лоб получить хочешь?

Николай Ольков   05.04.2024 13:04   Заявить о нарушении