Осознание смысла жизни

          Сердце воспламенилось, огонь охватил все мысли, язык провозглашает речь.
Слово Господнее излилось, ясен смысл жизни, мир в душе надо сберечь. Страх по пятам ходит, жалит змей только в пяту, мир с ума сходит, люди друг друга клянут!
"Где ты, человек?" зовет человечество Творец, дыхание смерть отнимет и человеку конец. "Здесь я, согрешил и стыжусь, что теперь в наготе. Прости, Отче". Здесь уже отсвет Рая. Надежда на милосердие и участь иная. Бог покаяния хочет. Темный страх вызывается страстью или духовною пустотою. Божий страх начало мудрости, и я слышу
отвечает Господь мне "Не бойся Я с тобою". Верю, что Христос пришёл человечество спасти. Любовь побеждает страх. Любовь Спасителя. Который был распят, воскрес и
вновь грядёт. Другая любовь не в счёт. Сила Христа в моей немощи совершается. Лишь
кто искренне кается наследует спасение, исполнить волю Божию это смысл Жизни. Змей
может ужалить и в голову, так произошло с иудеями. Ум отравился ядом отца лжи. Нет
здравомыслия, внутри гадюки, снаружи ужи. Царство Небесное внутри нас есть. Всё
зависит от выбора каждого. Господу хвала и честь. Я счастлива!

         


         

       


Рецензии