Ты слышишь?

Ты слышишь раскаты небес, как их слышу я?
Ты слышишь набат грозовой ужасающий?
Всё это, по-твоему, в странностях слишком?
Я чувствую пульс планетарный усталый.

Ты медлишь, я знаю, и я не готовый,
Застрял в афоризмах и в максимализме,
Лишь в противоборстве с самим же собою,
Понять – не пойму, остановлена личность.

Ты слышишь раскаты небес, как их слышу я?
Ты слышишь набат грозовой ужасающий?
От этого падает разум и крыша,
От этого сходишь с тропы и с ума.

Мотает из крайности в крайность опять,
Харон ведь, наверно, устал через Стикс
Меня провожать, вновь и вновь повторять:
«Геенну успеешь ещё посетить».

Не знаю, мой друг поневоле, скажи мне,
Молчать – не молчи, не как бог сотнерукий (https://t.me/tomtork_apw/594):
«В чём смысл в бесконечно ненастной столь жизни?
Ты тоже не знаешь? Но кто же сподручен?».

Ты слышишь веление звёзд, как их слышу я?
А слышишь стальное лязга;нье металла?
Как будто во сне начинаю цикличность,
И что же со мною случайно так стало?..

12:20, 5 апреля 2024.
https://t.me/tomtork_apw/598


Рецензии