Феликс Довжик Часы любви

   Феликс Довжик

    Часы любви

- Который час? – спросила жена, торопливо одеваясь.
- Девять в кубе, – ответил муж.
- Что ты мне ерунду говоришь, – возмутилась жена.
- А ты возведи девять в третью степень. Получишь семь двадцать девять.
- Так я опаздываю?
- Сегодня я тебя отвезу.
- Тебе же в другую сторону.
- За всё надо платить.
- Что ты мне раньше об этом не сказал? Я бы теперь была миллионершей.


Рецензии
Спасибо, хорошо - милый и приятный юмор...Так Вы пензяк? Заходите на чашечку кофе! С теплом и уважением - Лариса

Розена Лариса   19.04.2024 18:32     Заявить о нарушении
Лариса! В Пензе я пробыл не полных три года с 1944 по 1946 год. Отец после ранения под Москвой служил в военном училище. За это время я окончил первый класс. Очень хорошая учительница и мама под её управлением навсегда пристегнули меня к трудолюбию.

Авиационные приборы и радиодетали в свалке радиоузла привили мне любовь к технике. Пензенский театр, в который всё училище несколько раз маршировало строем, заколдовал меня своей драматургией.

Поэтому Пенза всегда во мне - моя третья родина. (Белоруссия по рождению, русское село в Казахстане с 1941 по 1944 и Пенза). Вот так бывает.
Пензе всегда привет. А тебе спасибо за добрую оценку моей литературной работы.

Успехов тебе. Феликс Довжик.

Феликс Довжик   26.04.2024 13:58   Заявить о нарушении
а я ив Казахстане жила - в Алма- Ате. Хорошо было там ранее, чудесно, училась там в Казгу. Сейчас город не узнать...

Розена Лариса   26.04.2024 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.