Милая берёзка!

Ты стоишь качаясь,   нежная берёза
От любви и счастья на ресницах слёзы,
На серёжках нежных капельки росы,
Сердце встрепенулось от твоей красы...

Как же ты прекрасна в солнечных лучах!
Нежные листочки на твоих плечах,
Расцвела от счастья  дивною Весной,
Милая  берёзка...Сон мой неземной...

             


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Людмила,

Это нереально* красиво! Столько в этом образе радостной нежности, что просто изумляешься откуда рождается такое волшебство? Для меня это лучший образ человеческой души, рождённой для счастья и потому так красиво мечтающей о нём!

Она вся блестит на солнце от росы которая радостно сият в звуках "ть" "иц", "ель", "ось", "сы"! Не могу скрыть восторга!

С теплом и улыбкой,

Она звучит во мне как (J.S. Bach: Suite No. 3 in D Major, BWV 1068 - II. Air)

----------
*«нереально» здесь в значении очень.

Владислав Плеханов   05.04.2024 13:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Владислав!

Когда я читала Ваш изумительный отзыв у меня звучал Небесный Шуберт и это было так волшебно и прекрасно! Мне очень понравился Ваш отзыв! Спасибо от всего сердца! Теперь , послушаю, что звучит в Вашем сердце с большим удовольствием!
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   05.04.2024 13:33   Заявить о нарушении
Прекраснейшая волшебная Музыка, очень нежная и трогательная, чувственная...
Под такую Музыку можно мечтать о Вечном...О торжестве Любви на Земле...
Спасибо, что напомнили об этом музыкальном шедевре! Какая эта Музыка Светлая и Божественная, слушаешь её и на душе становится тоже светло и чисто....

Людмила Иоффе   05.04.2024 14:00   Заявить о нарушении