все рассказы чернобыль

    Чернобыль   
Я проснулся в госпитале у меня были ужасные ожоги. Я был простым пожарным, но в ту злополучную ночь нас вызвали тушить сильный пожар на чернобыльской электростанции.  Мы срочно поехали на вызов нечего не подозревая, но как только мы приехали, я увидел что графит который должен быть в ректоре разбросан на земле, но я не придал этому значения и начал тушить пожар. Что мне еще показалось странным что пламя было синевато-зеленого цвета и не затухало от воды. Через три минуты у меня начали выпадать волосы вокруг засуетились военные и я увидел своего напарника на носилках без волос, и со страшными ожогами. Потом я начал терять сознание и оказался в госпитале. Это все спросила женщина. Да ответил я. Спасибо сказала она и ушла.               
      
Тут зашел врач принес ящик водки и красного вина и сказал, что мне крупно повезло что я еще жив. Я спросил, где мои товарищи он серьезно посмотрел на меня и сказал, что они мертвы. Рассказал вред от радиации и сказал, что жить мне осталось всего 1 день не больше еще добавил- что от долгого нахождения в радиационном излучении я стал сам ходячей радиацией. Я попросился погулять последний день своей жизни, по Припяти тот согласился и вывел меня из госпиталя. Я вышел увидел дороги с мертвыми птицами, наверное, они умерли от радиации и пошел гулять улицы были пусты. Спустя 20 часов… я шел у меня кружилась голова, но я дошёл до своей детской площадки, где я играл с друзьями в детстве сел на качели, и вспоминал всю свою жизнь… у меня потемнело в глазах…    товарищ майор при обыске была найдена записная, книжка, пожарного, который тушил реактор…                рассказ чернобыль окончен.      


Рецензии